6.2 Помощь врагу

684 48 3
                                    

От лица Миши:

/07:47 утра/

Я проснулся из-за того, что на улице был какой-то шум. Я потёр глаза, встал со стула и вышел на улицу. Во дверей пахло по осеннему. Пахло опавшими листьями, дождём и свежими поляными цветами. Я вздохнул полной грудью и весь этот прекрасный запах заполнил мои лёгкие.

Я увидел толпу, шум которой и разбудил меня. В толпе я увидел как знакомые лица, так и те которые я впервые видел. В толпе был Игорь, Алина и Лидия Михайловна. Было понятно, что толпа обсуждает что-то важное, так как я услышал такие слова, как сбежала, спасти, нужно выдвигаться, оружие. Из этих обрывков я собрал небольшое предложение. Предложение было приблизительно таким: "Она ночью сбежала. Надо срочно выдвигаться на её поиски. Возьмём побольше оружия.". Когда меня толпа меня заметила, кто-то крикнул, чтобы я уходил от сюда, так как меня это не касается. На что я одарил толпу неприятным взглядом и ушёл.

-Стой.- остановил меня Сергей, который непонятно от куда взялся.

-Что?- спросил я, приблизительно понимая зачем он меня остановил.

-Будешь кофе? Или чай?- любезно спросил брат.

-Да, давай.- равнодушно произнёс я, после чего мы пошли в сторону ворот.- Зачем мы сюда идём?- удивлённо спросил я.

-Увидишь.- загодочно ответил парень.

Когда мы дошли до ворот, Сергей огляделся. Вокруг никого не было, все охранники, которые должны охранять ворота, были в толпе. "Раз уж и охранники покинули свои посты, чтобы поучаствовать в дискуссии, значит случилось действительно что-то серьёзное."- подумал я. В это время Сергей тихо открыл ворота и вышел за пределы лагеря, мохнув мне вслед рукой. Я не задумываясь пошёл вслед за ним. Выйдя мы прошли несколько метров после чего остановились.

-Видишь?- спросил брат смотря куда-то вдаль.

-Что именно?- спросил я пытаясь что-то разглядеть вдали.

-Ты разве не видишь?- перестроил брат.- В дали какое-то движение.

Я напряг глаза и попытался рассмотреть движение. Через несколько минут у меня это получилось. Вдали действительно было какое-то странное движение. Большая полоса двигалась прямо к ТС.

-Это что мертвецы?- чуть с испугом спросил я.

-Да. Надо сказать Алине и предупредить людей в ТС.- предложил брат.

Мир зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя