4.4 Объяснение происходящего

797 39 8
                                    

Пока мы сидели и ждали результата я решил спросить всё то, что интересовало меня по поводу происходящего.

-Мне мама сказала, что вы сможете ответить на вопросы, которые объяснят то, что сейчас про сходит.- с надеждой сказал я.

-Да, конечно. Что ты хотел узнать?

-Почему они скрыли свои настоящие имена от меня?

-Они сами не так давно узнали, что были женаты. Твоей маме первой стёрли память. Хуже были дела у твоего папы. Сначала на нём испытывали вакцину, а когда нашли нужную форму, тогда и стёрли память. Сейчас он помнит всё кроме того, что на нём ставили эксперименты.

-Как возможно, что вирус так быстро распространился?- спросил я посмотрев женщине в глаза.

-Его испытывали путём введения в кровь пациента. По началу всё шло хорошо. Всё изменилось тогда, когда произошла авария. В одной из лабораторий начался пожар, люди пытались его потушить, тем самым нарушив герметичность хранения вируса. Вирус испытывали в полной изоляции, а когда случился пожар он вырвался за пределы лаборатории и распространился по воздуху. Первое время никто о нём не знал, но когда люди начали нападать друг на друга во всём обвинили учёных, которые и разработали вирус.- всё это женщина говорила не отрывая от меня глаз. Её глаза были, словно пусты. В них я не уловил ни одной эмоции.

-Что означает вся эта ерунда со стрижами и букашками?- вспомнив записку спросил я.

-Твой папа всегда когда пытался скрыть информацию придумывал различные ассоциации. Люди у него были стрижами, а заражённая букашка это первый пациент, который заразился.

-Почему родителям стёрли память?- спросил я и посмотрел в сторону окна.

-Твои родители одни из лучших учёных, которые работают на Вячеслава Владимировича. Когда у них появился первый ребёнок они были на пол пути по созданию вируса. Сначала они создали вакцину, имеющую сложную формулу и немного странный состав, а уже потом принялись за создание вируса.- тут женщина придержала паузу и посмотрела на свою дочь.- Когда появился ребёнок они собирались уйти из корпорации. Вячеслав Владимирович не мог допустить этого и поэтому забрал их ребёнка и стёр им память. Лишь недавно он рассказал им почти всю правду.

-Почему в ТС ставят эксперименты на людях? Какая у них цель?- немного повысив голос спросил я.

-Вячеслав Владимирович хочет создать совершенного монстра, способного контролировать других заражённых.- начала она.

-Это возможно?- перебив её спросил я.

-Не перебивай.- сказала женщина и продолжила.- Теоретически это возможно, но на практике это ещё не доказано. В лабораториях ТС проводят различные эксперименты с вирусом, чтобы вывести новую, ранее невообразимую, формулу, которая позволит после введения в организм управлять мертвецами.

-У меня есть папка. Я нашёл её.- достав из рюкзака папку сказал я.- Вы можете объяснить, что в ней написано?

Женщина посмотрела содержимое папки, несколько раз переворачивала различные диаграммы и рисунки. Через некоторое время она подпрыгнула и изумлённо или от радости или иного другого чувства открыла рот, а затем закрыла его рукой.

-Это...- потеряв ненадолго дар речи произнесла женщина.- Это формулы вещества, которое позволит создать улучшенную версию антидота, с помощью которого можно будет обратить процесс на более поздних этапах.

-На сколько поздних?- спросил я в надежде услышать хороший ответ.

-Эм... Может 1-2 после укуса, хотя к этому времени организм достаточно сильно остлабнет. Многие до такого срока не доживают. Обычно после укуса человек заражается в течении дня, но есть случай когда человек заразился и прожил до заражения несколько дней. Это считается лучшим результатом. Процентный показатель выживаемости в таких случаях 1/3000.

-У вас есть люди способные создать эту вакцину?

-Нет. Только твои родители знают нужное соотношение определённых веществ, входящих в состав вакцины.

-Гхм... Гхм...- начала кашлять дочь женщины. После чего женщина тут же подбежала к дочери.

Напишите своё мнение в комментариях.

Мир зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя