От третьего лица:
/В палате; 5 минут до того, как толпа мертвецов нападёт на ТС/
В палате стоят две койки, на которых лежат Миша и Сергей. В центре комнаты стоит мужчина средних лет в белом халате. Позади него стоит стол, на котором находятся шприцы с разным цветом жидкостей. Миша и Сергей прочно пристёгнуты наручниками к койкам. Из предыдущего опыта мужчина понял, что пациенты очень громко начинают кричать после введения препарата в кровь, поэтому ему пришлось не только пристёгивать парней, но и завязывать им рты.
-Итак, давайте начнём.- противным старческим голосом сказал мужчина.
-Ммм.- промычали парни.
Мужчина взял один из шприцов и поднёс его к вене Сергея. Затем он проколол руку и в вену начал вводить красную жидкость. На удивление учёного, Сергей не испытывал такой боль как Мария. Он наоборот спокойно перенёс введение жидкости.
-Что же с тобой не так?- спросил он Сергея.
-М..- промычал тот в ответ.
Не увидев ожидаемого результата, учёный взял ещё один шприц и подошёл к Мише. Он проколол руку и ввёл жидкость.
-М...- мучительно начал мычать парень. Его рука начала немного чернеть в месте укола.
Сергей увидев это начал яростно мычать и пытаться вырваться.
Вдруг за дверью палаты, начали раздаваться выстрелы и крики людей. Мужчина в халате медленно подошёл к двери. Он прислушался. Раздавалось множество выстрелов, слышались крики людей, причём были крики как страха, так и боли. Также слышалось рычание толпы зомби и звук падающих тел.
Дверь в палату быстро раскрылась, причём раскрылась так, что мужчина упал на пол. Он попытался встать, но неожиданно опал после быстрого звука выстрела. К койкам подбежал какой-то человек.
-Ты думал, что мы бросим тебя?- спросил человек и отклеил рот Сергею.
-Честно говоря да.- ответил Сергей.- Сзади!- крикнул Сергей.
Человек быстро обернулся. На него на кинулся вбежавший мертвец. Человек, скинул его, направил на него пистолет и произвёл выстрел. Затем он встал и, подбежав к двери, закрыл её. Он подошёл к койке Сергея и отстегнул наручники. Затем он подошёл к Мише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир зомби
Kinh dịМиша обычный 16-ти летний парень. Всё началось рано утром, когда он встал и обнаружил, что его родители уехали. По новостям передали, что случилась эпидемия и люди начали превращаться в ужасных монстров, поедающих людей. Мише и его другу придётся со...