1.1 Квартира

3K 126 65
                                    

На первом этаже было как-то странно, в плане тишины. До звонка оставалось 10 минут, но не смотря на это этаж был пуст. Обычно в это время все ходят, общаются, кричат, шумят и бегают. Сейчас здесь было тихо, как в могиле.
-Как думаешь, где все?- спросил меня Юра.
-Не знаю. Может в актовом зале?
-Не знаю. Может быть. Но почему тогда тех кто на втором этаже не позвали?
-Может это к нам не относится?
Всё время нашего разговора мы провели на лестнице между первым и втором этажами. Внезапно мы услышали страшный, пронзительный крик.
-Что это?- с испугом спросил Юра.
-Не знаю. Пошли проверим.- предложил я, но в душе я знал, что этого делать не стоит.
Мы тихо спустились по лестнице и пошли в сторону криков. Звук исходил из кабинета биологии. Мы подошли к двери и были шокированы. В кабинет вела дорожка крови.
-Что? Кровь? От куда? Миша, что тут происходит?
-Я... Я не знаю.
Мы зашли в кабинет. Увидев то, что было в внутри больше походило на комнату ужасов, чем на класс. Некоторые парты были перевёрнуты; два окна были открыты, а одно выбито; стулья, что стояли недалеко от двери были перевёрнуты, на некоторых из них были следы крови. Весь кабинет был в крови. За учительским столом мы увидели чью-то руку, она была окровавленна и на ней были следы укусов.
Мы медленно подошли к столу учителя, увидев то что лежало на полу не было похоже на человека. По лицу мы узнали нашу учительницу математики Ксению Андреевну. Её живот был разорван, внутренние органы лежали вокруг её тела. Она лежала в луже собственной крови.
-Бе... Беги... Бегите отсюда...- из последних сил сказала учительница.
После этих слов она замолчала. Мы несколько минут стояли возле неё. Юра опустился возле неё на корточки и закрыл ей глаза. Затем он спросил меня:
-Что будем делать?
-Может поднимется на второй этаж и вызовем полицию?
-Да. Так и сделаем.
Мы вышли из класса и собирались подходить к лестнице, как вдруг мы увидели, что со второго этажа кто-то начал медленно спускаться.
-Может это учитель или ученик пошёл проверить в чём дело?
-Возможно. Давай ему всё расскажем?- предложил мне Юра.
-Хорошо.
Мы подошли к лестнице. По ступеням спускался вовсе не человек. В нём я узнал одного из тех людей, которые бежали за мной до школы. Сейчас он выглядел намного страшнее. Его одежда была вся в крови. Изо рта капала красная, вязкая жидкость. Он увидел нас и быстро начал двигаться в нашу сторону. От страха мы тут же ринулись в сторону выхода. Из других кабинетов начали выходить уже бывшие ученики. Все те кто выходил из классов были похожи на того человека, который шёл за нами.
Вот до двери остаётся пара метров и мы видим, что из раздевалки выбегает девушка из параллельного класса.
-Стойте! Подождите!- кричит она нам.
Мы решили остановиться, чтобы подождать девушку. Она до бежала до нас и запыхавшись произнесла:
-Спасибо.
-Не за что. Но лучше сейчас уйти от сюда подальше.- обеспокоенно сказал Юра.
Только мы подошли к двери, как услышали, что снова кто-то рычит. Мы посмотрели назад и увидели, что все те, кто за нами бежал, объединились в большую толпу. Они быстро двигались в нашу сторону. Мы быстро открыли дверь и вышли на улицу. Выйдя на улицу, мы побежали в сторону гипермаркета. Не знаю почему мы побежали именно туда, видимо там было безопаснее. Подбежав к стеклянной двери магазина мы увидит много крови и этих существ, они поедали своих жертв с такой жадностью, что казалось разорвут тебя за еду.
-Пошли ко мне домой. Там безопасно и еда есть.- предложил Юра.
-Хорошо.
Мы пошли к Юре через парк, нам показалось, что в будний день там мало людей, а следовательно, мало монстров.
По дороге в парк мы видели пустующий город. Подумать только ещё вчера это был небольшой, но дружный город, все друг друга знали. Город развивался. По ночам город не переставал жить, не смотря на то, что по размерам он был не большой. Вечная, шумная и весёлая жизнь города сменилась мрачной, пугающей пустотой. По улицам больше не ходили люди, во дворах не играли дети.
-Как думаете, остались в городе ещё живые люди?- спросила девушка когда мы подходили к парку.
-Не знаю. Всё может быть.- ответил я.- Как тебя зовут?
-Даша. А вас?
-Я Миша, а это мой друг Юра.
-Стойте. Слышите?- остановил нас Юра.
-Что такое?- испуганной спросила Даша.
-Рычание, но не такое какое мы слышали в школе. Более громкое.
-Да. Давайте ускорим шаг.- предложил я ребятам, с чем они с радостью согласились.
Через 10 минут мы были у дома Юры. Парень открыл дверь и мы зашли внутрь. Подъезд был в крови, а это значит, что оставаться здесь не безопасно.
-Давайте уйдём от сюда, пожалуйста.- умоляюще сказала Даша.
-Нет мы не уйдём пока я не найду родителей. Они мне нужны.
-Хорошо, но давай побыстрее.- сказал я другу, смотря по сторонам.
Мы поднялись на пятый этаж по лестнице и вошли в квартиру Юры. Квартира было полу пуста. В шкафах мы не нашли ни вещей, ни документов, ни денег. На кухонном столе мы нашли записку:
"Юра, как только всё это началось, мы ушли в точку спасения, она находится в северной стороне города. Мы будем ждать тебя там до вечера. Вечером туда при летят вертолеты и заберут выживших. Будь осторожен и приходи быстрее. Вертолеты при летят в 19:00. Не опоздай."
-Они живы.- со слезами на глазах и с радостью в голосе сказал Юра.
-Мы идём в точку спасения. Но для начала нам нужно взять вещи и оружие.- решительно сказал я.
От лица Даши:
Пока парни были на кухне, я ходила по квартире и рассматривала обстановку. Квартира Юра была большой: четыре комнаты, большая кухня и ванна. В комнатах находилась дорогая, на вид, мебель. Ходить и рассматривать предметы интерьера мне не хотелось и поэтому я включила телевизор. По всем каналам показывали одни и те же новости.
"По вине учёных, в стране бушует страшный вирус. Он превращает людей, в так называемых, зомби. Заразиться  этим вирусом можно через слюну. Если вас укусили, то вам уже не помочь. Первые признаки заражения это покраснение глаз, бледность кожи, низкое сердцебиение и в конце смерть. Через пять часов после укуса человек умирает, но уже после пяти минут смерти оживает, превращаясь в зомби. Все те, кто не заражён, должны направиться в северные окраины своих городов, там 19:00 будут спасательные вертолёты."
Посмотрев сюжет до конца, я позвала ребят.

Напишите в комментариях, если не сложно, выкладывать ли мне дальше или не надо.

Мир зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя