/48 минут после взрыва/
От лица Миши:
Я открыл глаза и посмотрел вокруг. Я всё ещё находился под кроватью. "Ну естественно! Кто бы тебя вытащил?"- пронеслось у меня в голове.-"Так сейчас вылезу и посмотрю кто ещё остался живой." Я вылез из-под кровати и посмотрел по сторонам. Одна стена была на половину снесена. По всей комнате были разбросаны вещи и мебель.
-Возможно, что сумка с оружием осталась здесь. Надо её найти.- проговорил я сам себе.- Без неё я долго не протяну.
Я подошёл к двери и открыл её. Выйдя из комнаты я направился в коридор, точнее в то, что от него осталось. Сумка с оружием лежала в квартире Виктора, как мне показалось. Я оказался прав. Войдя в квартиру, я увидел такой же беспорядок какой был и у меня.
-Эй! Виктор!- крикнул я, но никто не ответил.
Обойдя квартиру, я понял, что в здании на момент взрыва находился один. На кухне я нашёл нужную мне сумку. Открыв её, я увидел, что всё оружие которое я с Юрой взял из торгового центра на месте.
/10 минут спустя/
Я ехал на машине, которую нашёл недалеко от рухнувшего здания. Мне повезло, что водитель умер до того как успел куда либо уехать. Начало темнеть. Я уже почти выехал из города, как увидел знакомую машину. А именно ту, что стояла на парковке ТЦ.
-Интересно кто сюда поехал и почему.
Я остановил машину неподалёку. И пошёл в сторону леса.
Через пару минут хождения среди деревьев, я увидел небольшой двухэтажный дом. На первом этаже горел свет. Подойдя а двери я услышал знакомые голоса.
-Мы привели тебе ребёнка для эксперимента. Скажи своему начальнику, что мы начали выполнять свою работу.- сказал знакомый мужской голос.
-Почему только одну девчонку. Мне нужно больше людей для опытов.- злобным старческом голосом произнёс второй находившийся в доме.
-Как только найдём ещё детей сразу приведём к тебе.- ответил всё тот же знакомый голос. Тут до меня дошло, что голос принадлежит Игорю, одному из выживших после происшествия в ТС.
"Интересно, о ком идёт речь?"- подумал я.
-Кристина Вячеславовна, ваш отец спрашивает когда вы вернётесь.- спросил старческий голос.
-Скажите моему отцу, что я не вернусь в это ужасное место. По крайней мере в ближайшее время.- ответила Кристина.
"Что? Кристина каким-то образом в этом замешана?"
-Ладно, нам пора возвращаться.- командным голосом сказал Игорь.
-Подождите. Довезите меня до города. Мне надо кое-что найти.- сказал старческий голос.- Денис, подготовь пациентку. Я скоро приду.
Они вышли из дома и пошли в сторону дороги, я же осторожно обошёл за дом, чтобы они меня не увидели. После того как они пропали из виду. Я подошёл к входной двери и достал пистолет из сумки. Войдя в дом, я осмотрелся. На первый взгляд обычный дом. Камин, кухня, диван посередине комнаты. Внезапно послышались тяжёлые шаги. Я побежал на кухня и спрятался за холодильник. Человек зашёл в какую-то дверь. Выходить я не спешил, мне не надо чтобы меня так быстро обнаружили. Через пару минут человек вышел из этой комнаты и пошёл в другую. Ещё через несколько минут из этой же комнаты вышла Даша.-Вот и ты.- сказал мужчина. На нём уже был одет белый халат, который был в крови.- Ты не должна была быть с оружием.- мерзким голосом сказал он.
-Не подходи!- крикнула она, направив на него пистолет.
Он начал подходить всё ближе и ближе. У нее не было выхода. Раздался выстрел. Я не видел куда она попала.
-Ах ты гадина!- закричал он.- Ты пожалеешь!
Он видимо на кинулся на неё, так как я услышал звук падения. Я выглянул из-за холодильника и увидел, что её пистолет откатился. Маньяк начал её душить. До пистолета ей было не дотянуться. Тут я выбежал из своего укрытия и выстрелил в маньяка. Он разжал руки. Его тело упало на Дашу, прибавив её. Она скинула с себя мертвое тело. Я подбежал к ней и помог ей подняться.
-Спасибо.- хриплым голосом сказала она.
-Что случилось? Для какого эксперимента они тебя сюда привезли?- начал я спрашивать её.
-Я... Я не знаю. Мы ехали в точку спасения, чтобы найти вас. Игорь сказал, что оружие нам не понадобится.
-Но почему?- спросил я и сел на кресло.
-Не знаю. Мне повезло, что я его ослушалась и взяла кое-что. Ну так вот, мы выехали из ТЦ и поехали в сторону точки спасения. Через какое-то время Кристина ударила меня электрошокером. Я потеряла сознание, а когда очнулась оказалась здесь.
-Слушай. Нам надо уходить от сюда. У меня машина стоит недалеко от сюда.- сказала я.
-Но куда мы поедем?
-Для начала в точку спасения.
/Несколько минут спустя/
Мы шли по лесу в сторону дороги. Было тихо. Луна освещала нам путь.
-Как ты думаешь, что будет с теми которых похитили?- прерывая тишину спрашивает Даша.
-Не знаю.
Мы уже дошли до того места, где я оставил машину. Мы сели в машину и собирались ехать, как из леса вышла толпа мертвецов. Я быстро начал заводить машину, но она не за водилась. Зомби всё приближались.
-Что такое? Почему не заводится?- нервно спросила Даша.
-Не знаю.
-У нас нет времени, они уже близко. Бежим!- крикнула Даша и, схватив свой рюкзак, выбежала из машины.
Я тоже быстро взял сумку и побежал за ней. Мертвецы, заметив нас, стали идти быстрее в нашу сторону. Мы бежали по дороге и были уже достаточно далеко от них, но это расстояние быстро сокращалось, так как мы уставали, а они нет.
-Слушай, может быть убьём их? У нас есть оружие и их не так уж и много.- тяжело дыша предложила Даша.
-Нет.- запыхавшись ответил я.
-Но почему?
-А если на шум придут ещё. А если где-то рядом ГИБО.
-Кто это?
Тут из леса, злобно рыча, выбегает ГИБО. "Зря я его вспомнил."- подумал я. Он быстро приближался к нам. Мы незамедлительно побежали. Вдали начали появляться огни точки спасения.
-В дали видишь?- спросила на бегу Даша.
-Да. Давай быстрее.
Мы были почти у ворот точки спасения, как нас обогнал и преградил путь ГИБО. "Ну вот мы были так близки. Всего пару не до бежали до ворот."- подумал я. ГИБО собирался прыгнуть на нас, но раздались множественные выстрелы и бездыханное тело монстра упало недалеко от наших ног.
-Быстрее за ходите внутрь!- крикнул нам охранник.
Мы послушно побежали к открывающимся воротам. Войдя внутрь нас окружили военные. Они приказали нам сложить оружие и следовать за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир зомби
HorrorМиша обычный 16-ти летний парень. Всё началось рано утром, когда он встал и обнаружил, что его родители уехали. По новостям передали, что случилась эпидемия и люди начали превращаться в ужасных монстров, поедающих людей. Мише и его другу придётся со...