5.2 Разговор с Андреем

790 47 14
                                    

От третьего лица:

/19 минут после того, как Марию отнесли в медпункт/

Андрей сидит в своём кабинете и что-то читает в компьютере и делает какие-то записи. Через несколько минут он подходит к окну и смотрит на происходящее во дворе.

По ТС ходят люди в форме и белых халатах. Возле ворот стоит вооружённая охрана, а подле цистерн с водой люди, которые отмеряют количество воды каждому кто собирается налить воды.

В кабинет входит Вячеслав Владимирович и подходит к Андрею.

-Я знаю, что ты со своей женой устроил побег своим сыновьям.- спокойно сказал Вячеслав Владимирович и начал смотреть во двор.

-Ну и что мне за это будет. Мария, как я понял, уже получила своё наказание.- не отрываясь от окна ответил Андрей.

-Ты правильно понял. Она получила своё наказание. Что касается тебя я ещё не решил. Выбираю между операцией и экспериментом.

Андрей отошёл от окна и сел на стул.

-Значит выбираете. Есть возможность избежать наказания?- спросил Андрей и опустил взгляд.

-Я понимаю если бы ты не выполнил какое-нибудь задание. Но поскольку ты помог сбежать своим сыновьям, то т тебя ждёт наказание и избежать его у тебя не получится.- ответил Вячеслав Владимирович и пошёл к шкафу с парками. Из шкафа он достал чёрную папку и открыл её.- Это результаты твоих исследований? Я правильно понимаю?

-Да. Правильно. А что?- тяжело ответил Андрей.

-Есть возможность избежать наказания и тебе и твоим сыновьям.- сказал Вячеслав Владимирович смотря в документы.

-Ну и что мне надо делать?- с надеждой спросил Андрей смотря на собеседника.

-Тебе надо сказать формулу, которую нашла твоя супруга.

-Это исключено. Мы никогда не скажем тебе формулу вируса.- строго сказал Андрей.

-Но почему?- сказал Вячеслав Владимирович и положил папку на место, а затем подошёл к Андрею.- Только представь, с этой формулой мы создадим новый вирус, который сможет подавить старый. Мы сможем подарить людям надежду на новый мир. Они смогут выйти из своих укрытий, не боясь быть съеденными.

Эти слова понравились Андрею и он ответил, сто постарается я узнать формулу. Андрей вышел из кабинета и спустился во двор ТС. На улице было тепло, несмотря на середину осени. Светило тёплое солнце. Можно подумать, что на дворе весна, но жёлтые листья выдают истинное время года. Где-то вдали был еле слышен гром. "Скоро будет дождь или гроза."- подумал Андрей. Он подошёл к медпункту и вошёл внутрь.

Внутри он увидел несколько коек, на которых лежали несколько больных охранников. Справа была небольшая ширма, за которой стояла ещё одна койка, на которой лежала Мария. Андрей подошёл к койке жены и сел на край. Ему было очень жалко её. Она выглядела очень уставшей. Мария открыла глаза и посмотрела на мужа. Она сразу поняла, что пришёл именно он, ещё др того как посмотрела.

-Эй. Как ты?- заботливо спросил Андрей.

-Гхм... Уже нормально.- сорванным голосом ответила Мария.

-Ко мне только что приходил Вячеслав Владимирович. Он сказал, что если ты скажешь формулу вируса, то нашим сыновьям можно будет спокойно остаться в ТС, не боясь экспериментов.- с радостью сказал Андрей.

-Ч... Что?- непонимающе спросила Мария.- Ты тоже хочешь чтобы я сказала формулу?

-Да. Если ты скажешь формулу, тогда появится новый вирус, который подавит старый и всё станет как раньше. Ты только подумай.

-Нет. Никогда я не скажу тебе или ему формулу. Лучше пытка, чем то, что он сделает с помощью вируса.- сказала Мария и из глаз у неё потекли слёзы.

-Прости. Ты права.- виновато сказал Андрей и опустил голову.- Ты де знаешь как он умеет убеждать людей, особенно таких доверчивых, как я.

Мария подняла руку и положила её на плечо мужу. Он поднял голову и посмотрел в глаза жены. Она нежно смотрела на него и о чём то подумала.

-Давай дождёмся темноты и сбежим.- тихо сказала Мария.

-Хорошо. Но разве ты сможешь идти?- тревожность спросил Андрей.

-Я по пытаюсь.- ответила Мария.- Нам обязательно надо покинуть это место. Поверь, то что он сделал со мной было только началом.

-Хорошо. Я по пытаюсь взять немного еды и оружия до темноты.

-Будь осторожен.- нежно сказала Мария, после чего Андрей встал с кровати и вышел во двор.

/несколько часов спустя/

На улице уже стемнело. К палатке медпункта подошёл мужчина в чёрной куртке и с рюкзаком. Он тихо вошёл в палатку и прошёл за ширму. Там его ждала Мария. Она лежала на своей койке и ждала мужа. Когда же он подошёл к ней она быстро встала с койки и обняла его. Затем они вышли из медпункта и пошли в сторону дороги, по которой ушёл Миша из ТС.

Напишите своё мнение и поставьте голос. Напишите в комментариях, что вы хотели бы узнать из следующей главы.

Мир зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя