4.4 Горечь возможной утраты

845 41 1
                                    

Не доезжая до нужного мне лагеря, я остановился и припарковал машину в достаточно незаметном месте, как мне велела мама, и пошёл к огням пешком.

Дойдя до ворот, я остановился и немного постоял в тишине. Затем я громко постучал в ворота. Первые несколько минут за воротами была тишина. Я уже собирался уходить, как за воротами послышались тяжелые шаги.

-Кто пришёл?- спросил голос за воротами.

-Эм... Я от Марии.- неуверенно ответил я.

-Хорошо. Сейчас открою.- сказал голос и я услышал как засовы больших ворот отворяются. Когда ворота открылись я увидел мужчину средних лет, одетого в серые джинсы, кроссовки, чёрную майку и кофту. В руках у мужчины был пистолет, а на ремне военный нож.- Чего стоишь? Заходит быстрее.- скомандовал мужчина.

Я вошёл в ворота, после чего мужчина закрыл их. Он сказал мне, чтобы я шёл за ним. Мы пошли куда-то вглубь лагеря. Внутри было несколько палаток, три костра, деревянный домик, в центре, и несколько больших цистерн с водой. Весь лагерь окружал большой забор.

Пройдя первую половину лагеря, мы пришли ко второй. Здесь были медицинские палатки, палатки с едой и оружием. Здесь же находился и, как бы, гараж. Территория лагеря была достаточно большой и вмещала, по крайней мере, 300 человек и несколько машин. Дойдя до большой зелёной палатки, кстати, она была здесь единственная зелёного цвета, мужчина сказал чтобы я зашёл и что мены там уже ждут.

Зайдя в палатку я увидел небольшой стол, кровать, лампу, свечи, освещающие палатку, какой-то сундук и деревянный ящик. За столом сидела женщина средних лет с приятной на вид внешностью. Она сидела и просто смотрела в  раскрытую на столе папку.

-Как ты нашёл наш лагерь?- спросила женщина оторвавшись от чтения.

-Ну я увидел свет загорающихся огней и поехал на них. А ещё меня послала Мария.- после того как я сказал имя моей мамы, на лице у женщины появилась улыбка.

-От куда ты знаешь Марию?- озабоченно спросила она и откинулссь в кресле.

-Это...- немного придержав паузу продолжил я.- Это моя мама.

-Серьёзно? Тогда это замечательно. Значит у тебя должна быть маленькая металлическая коробочка, это так?

-Нет. У меня её нет. А почему вы решили, что она у меня будет?- вспомнив записку спросил я.

Мир зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя