Меня зовут Дэнна и мне 16 лет . Вроде красивая девушка : коричневые , длинные волосы ; карие глаза ; высокая .. Нечего не составляет труда найти себе парня.Но я люблю своего сводного братика...Да я люблю своего сводного брата и не чего с этим поделать не могу .
Моего брата зовут : Стефан единственное , что я о нём помню , что у него карие глаза и что он старше меня на год . То есть ему 17 лет .
В последний раз мы с ним виделись 10 лет назад когда мне было 6 лет . Я уже потеряла надежду его ещё раз когда нибудь увидеть , но всё же надежды я не оставляла ...
И вот вроде обычное, серое утро . Звенит обычный , громкий будильник и я лениво встаю , пока шагаю в ванную пытаюсь проснутся , но это безуспешно . Сделав все процедуры я начала одеваться и идти на кухню .На кухни (да и во всём доме ) как обычно не кого нет (так как все уже давно на работе) и как обычно вижу на столе записку :
"Дочурка , мы с папой поехали на работу . На столе завтрак если холодное , то подогрей . Люблю , целую твоя мама..."
Ммм да ! Спасибо мамуля и папуля ... как обычно .
Мои родители работают в крупной компании и вечно уезжают куда нибудь по работе...По этому я дома почти всегда одна .
Ладно надо есть и идти в школу ...
Пока я шла в школу встретила по дороге своего лучшего друга Макса .Вот идём и болтаем о всяком , да Макс он не как все мальчики ... Проще говоря он гей . Вот и общается только со мной , но меня это не колышет , а пацан он клёвый !
Прошло минут 15 и мы уже в школе сидим на своих местах . Прошло 2 урока и мы с Максимом пошли на крышу просто посидеть .
-Дэни , ты не слышала , что к нам в школу переводиться новенький ...
-Нет , не слышала . И в каком же он будет классе ?
-Не знаю , но как говорят он на один старше нас ... Так что класс так 10.
-Говоришь на год старше...-И тут я вспомнила Стефана . Как мы с ним играли ...
-Ладно, Дэни пошли , а то скоро прозвенит звонок .
Мы вернулись в класс. На всех оставшихся уроках я думала о моём брате.
После уроков мы с Максимом пошли в кафе . Мы заказали два молочных коктейля.
-Дэни , как у тебя на личном фронте ?
-Мась, честно говоря я не хочу не с кем быть .
-Ну не вечно же так быть !
-Ты же знаешь ... Я люблю только одного .
-Прости Дэн , но за 10 лет он мог тебя и позабыл .
-Может ты и прав ... А ты что ?Как у тебя с Тёмой ?
-Да пока всё хорошо . А тебе надо его забыть и начать новую жизнь .
-Я...
У меня завибрировал телефон .
-Прости Макс мне мама звонит ...
-Да , я понял.
-Да , мам .
-Дэнна ты где ?
-Мы с Максимом в кафе на против нашей школы .
-Дэнна ты можешь прийти домой , это очень срочно !
-Да мам . Конечно, я уже бегу ...
-Жду.
Мама сбросила трубку .
-Макс, прости мне надо бежать домой . У мамы что то случилось .
-Хорошо . Дэн я тебе хочу сказать ...
-Да ?
-Забудь о нём . Живи тем ,что у тебя есть .
-Хорошо.
Я побежала домой .
Я зашла домой . Мама встретила меня в коридоре .
-Мама , что случилось ?
-Дэн сегодня приезжает твоя тётя Карина и её сын Стефан я
-Ты это серьёзно !?
-Похоже , что я шучу ? Иди и приберись в доме!
-А во сколько они приедут ?
-У тебя есть час , так что не переживай !
Продолжение следует ...
YOU ARE READING
Мой сродный брат
FanfictionМеня зовут Дэнна и мне 16 лет . Вроде красивая девушка : коричневые , длинные волосы ; карие глаза ; высокая .. Нечего не составляет труда найти себе парня.Но я люблю своего братика...