5

4.6K 332 9
                                    

Чеён чувствовала, как по щекам текут слёзы, а лицо горит от нанесённых пощечин и тяжёлых ударов. Она закрыла лицо руками, изо всех сил стараясь не расплакаться. Внутри неистово болело, и слёзы никак не хотели останавливаться.

Все недоуменно смотрели на девушку, но Чеён, взяв себя в руки, с трудом выговорила:

— Простите, просто... Недавно умерла моя бабушка... Вы не против, если я уйду?

И, не дожидаясь ответа, она встала из-за стола и, подхватив сумку, быстро выбежала из кафе.

Лиса посмотрела вслед Чеён и резко встала, взглянув на Чонгука:

— Извини, как-нибудь потом встретимся.

— Ловлю тебя на слове! — крикнул уходящей девушке Чонгук.

Тэхён удивлённо смотрел девушкам вслед и вспомнил Чеён у лифта. Она так же странно смотрела на него, как и сейчас. Но тогда он не придал этому особого значения. Они же, вроде, договорились, что у неё к нему никаких претензий, почему она так себя ведёт?

Лиса догнала Чеён, которая уже сидела на скамейке неподалеку, закрыв лицо руками. Девушка осторожно подошла к ней и присела рядом, положив руку ей на плечо.

— Чэн-ни... Что случилось? Только не рассказывай про бабушку, я же знаю, что из родственников у тебя осталась только тётя.

Чеён, всхлипывая, еле выговорила:

— Я вспомнила, я всё вспомнила... Сегодняшний сон, я его вспомнила... — начала было девушка, но не выдержала и разрыдалась.

Лиса подсела и обняла её, ничего не понимая, но поглаживая по волосам и приговаривая:

— Не плачь, как вспомнила, так и забудешь. Это же просто сон.

— Это не просто сон, — подняла на неё заплаканные глаза Чеён. — Я до сих пор чувствую внутреннюю боль от безысходности. Когда тебя загнали в угол и никто не может помочь. Как это ужасно...

Чеён разрыдалась, а Лиса, поглаживая её по волосам, поняла, что в последнее время с ней стало твориться что-то странное. И как раз после того, как Чеён встретила Тэхена.

Примерно две недели назад, в первый день, когда Тэхён перешел к ним, Лиса с Чеён, весело болтая, шли по коридору и наткнулись на Чона.

— О, Чонгук, привет, — улыбнулась Лиса.

Тот обернулся и, увидев их, растянул губы в улыбке:

Сквозь прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя