На следующий день, Чеён проснулась с гнетущим, неприятным ощущением на душе. Голова раскалывалась, и чувство страха зловеще свербило внутри, словно засев где-то в подсознании и, по всей видимости, предвещая ей не самые приятные воспоминания. Девушка перевернулась на спину и, пытаясь проснуться, со вздохом провела руками по лицу.
Потирая глаза, она чувствовала, что плохое предчувствие никак не хотело исчезать, в висках стучало, а все конечности ломило как от лихорадки. Но несмотря на это, Чеён знала, что сделала правильный выбор. Она не будет гоняться за всеми своими воспоминаниями. Просто прикоснётся к Тэхёну, вспомнит сон, и они вместе уедут отсюда, наконец оставив всё позади. Подумав о нём, девушка улыбнулась и обхватила лицо руками, вспомнив их вчерашний вечер на той самой лужайке. Гнетущее предчувствие стало отступать, постепенно оттеняясь этими жаркими воспоминаниями.
Но её взгляд неожиданно упал на сгиб локтя. На нём красовался жуткий и просто невероятных размеров огромный синяк.
Подпрыгнув в кровати, она быстро скинула с себя одеяло и увидела лилово-синие следы, покрывавшие всю её левую часть тела."Неужели мне все-таки приснился конец?"- тут же промелькнуло в её мыслях.
В этот момент она услышала громкие шаги Лисы по коридору, и Чеён еле успела нырнуть обратно под одеяло.
- Чеён-а! Вставай засоня! - подруга ворвалась в комнату, - О! Ты уже встала. - протараторила девушка при виде проснувшейся Чеён, - В общем, Чонгук сказал, что они уже собрались, поэтому у нас есть около часа. Если не меньше... - с этими словами Лиса начала метаться по комнате, собирая их вещи.
- Хорошо...
Чеён присела на край кровати и, пока Лиса не видит, нашарила тапки, быстро направившись в ванную приводить себя в порядок. Девушка подошла к зеркалу и, к своему облегчению, увидела, что с лицом все в порядке - достаточно надеть джинсы и кофту с длинными рукавами, чтобы скрыть всё. Что могло произойти? Снова отец?
Осматривая себя, Чеён поняла, что ей нужно как можно быстрее встретиться с Тэхеном.
***
После всех водных процедур, переодеваний и сборов, Чеён уже почти собралась, складывая последние вещи в рюкзак. И в какой-то момент заметила, как Лиса немного отвлеклась, сидя на кровати и что-то неотрывно печатая в телефоне со счастливой улыбкой на лице. Легко было догадаться, кому именно она писала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь прошлое
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Снятся ли вам сны с продолжением? А что, если это сны о вашей прошлой жизни, где вы были парнем и... любили другого парня? Пак Чеён/Тэхен, Пак Чимин/Тэхен, Джин/Джису/Чимин, Лиса/Чонгук(на фоне) ...