18

4.3K 298 18
                                    

Комнату постепенно окутывала тьма, и Чеён лежала на кровати, размышляя об их странных отношениях с Тэхеном. Ещё слишком много нерешенных вопросов, её пугают все эти сны, которые оставляют неизгладимый след в её душе, и которым она не в силах противостоять. Но самое главное, что она чувствует к Тэхену на самом деле? Неприязнь давно исчезла, но её симпатия к нему никак не сравнится с теми глубокими чувствами, что испытывает тот паренёк из её снов.

Тэхен, глядя на её задумчивое лицо, придвинулся к Чеён и обнял, крепко прижав к себе девушку. Она вздохнула и, закрыв глаза, обняла его в ответ. Даже если её чувства далёкие отголоски из снов, в такие минуты ей хорошо с ним. Наверное ей достаточно и этого.

- О чём думаешь? - спросил он, когда девушка замерла в его объятиях.

- О нас... - задумчиво ответила Чеён, - Тебе не кажется всё это странным?

Тэхен усмехнулся.

- Конечно кажется. - и, немного помолчав, осторожно поинтересовался, - Но ты наверное мне ничего не расскажешь?

- Не расскажу, - почти сразу ответила Чеён, на что Тэхен рассмеялся и, отодвинувшись, взглянул на неё:

- Не могу сказать, что я очень этому рад... но пока что смирюсь с этим.

Приблизившись, он чмокнул её в губы, и спускаясь ниже, начал целовать её шею, как вдруг Чеён обняла его, крепко прижав к себе.

- Спасибо, Тэ... - прошептала девушка. И, вспомнив его заботу из снов, повторила, - Спасибо за всё...

Тэхен был удивлён неожиданным проявлениям чувств, но, поцеловав в висок, обнял её в ответ, отчего Чеён почувствовала укол совести за своё молчание. Объяснить всё она не может, зная, что если даже Лиса ей не особо поверила, он тем более не должен ни о чём знать. Поэтому придётся обо всём молчать.

Чеён, немного подумав, отодвинулась и осторожно спросила у него:

- Тэ... тебе правда не снятся какие-нибудь необычные сны?

Тэхен отпустил девушку и, откинувшись на подушку, с подозрением взглянул на неё.

- Да нет... Почему это тебя так интересует, ты видимо мне тоже не ответишь?

Чеён промолчала, и, приблизившись, положила голову ему на плечо, закрыв глаза. Он провел рукой по её волосам и, накручивая прядку её волос на палец, задумчиво добавил:

Сквозь прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя