Чеён открыла глаза и с удивлением обнаружила, что на неё сверху падает снег. С трудом поднявшись, она огляделась, понимая, что лежит в одной лишь ночнушке и прямо на снегу. Но она почему-то не чувствует холода. Девушка сидела и, наблюдая за падающими сверху белыми снежинками, вытянула руку и попыталась поймать одну из них.
Неожиданно сзади раздался голос:
- Ты же отказалась. Что ты здесь делаешь?
Чеён обернулась и увидела сзади себя Чимина, который стоял, скрестив руки на груди, и смотрел на сидевшую перед ним девушку.
- Где мы? - удивленно спросила она, заметив, что снежинки вокруг медленно остановились и замерли в воздухе от его появления.
- В твоём сне. - ответил Чимин и, начиная приближаться к девушке, добавил, - Если быть точнее, то это место что-то вроде границы между твоей реальностью и воспоминаниями из прошлого.
Чеён наблюдала за ним и осторожно спросила, когда он сел рядом с ней:
- Тогда ты?...
- Лишь та часть тебя, которая помнит свою прошлую жизнь, - недолго думая, ответил ей Чимин, подперев голову рукой и разглядывая её лицо.
Чеён смотрела на него, не до конца понимая смысл сказанных им слов. Но, осторожно вытянув руку, коснулась его щеки и мгновенно почувствовала тёплое прикосновение на своей. Девушка испуганно убрала руку, из-за чего Чимин, мягко улыбнувшись, сказал:
- Чеён, я это и есть ты.
Она отвела взгляд и, оглядываясь вокруг, поняла, что это за место.
- Я помню эту лужайку...
- Потому что ты позволила себе это вспомнить. - и, после небольшой паузы, осторожно добавил, - Чэн-ни... это не я заключаю сделки и показываю тебе сны. Я всего лишь отражение тебя. Всё это делаешь ты.
Чеён молчала, переваривая информацию.
- Но... как я это делаю?
- Понятия не имею... , - и, немного подумав, задумчиво произнёс, - Но здесь явно что-то замешано, ведь обычно люди не вспоминают свои прошлые жизни... Лишь предположу, что вы даже не обратили бы с Тэхеном внимание друг на друга, если бы не эти сны. Наверное, поэтому он и является катализатором с помощью которого ты всё вспоминаешь. Как главная причина всех этих воспоминаний - быть рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь прошлое
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Снятся ли вам сны с продолжением? А что, если это сны о вашей прошлой жизни, где вы были парнем и... любили другого парня? Пак Чеён/Тэхен, Пак Чимин/Тэхен, Джин/Джису/Чимин, Лиса/Чонгук(на фоне) ...