Чимин сидел на скамейке и наблюдал за тренирующимися ребятами. Посмотрев на Тэхена, который в этот момент вёл мяч, он вспомнил, как застал его с девушкой в раздевалке. Чимин не так давно осознал, что любит его больше чем друга. И ничего не может с этим поделать. Неожиданно понять, что влюбился в парня, с которым вы лучшие друзья - что может быть ещё тяжелее в его жизни, в которой и так, казалось, хватает проблем.
Он взглянул в окно и, провожая взглядом медленно плывущие облака, озаряемые яркими закатными красками, размышлял о том, как сдерживать свои порывы и продолжать жить относительно нормальной жизнью, если не считать семейных неурядиц. Как вдруг, небо перед глазами исчезло из-за чьих-то рук. Несложно было догадаться чьих, учитывая то, что так всегда делает только один человек.
Чимин повернулся и увидел улыбающегося Тэхена.
- О чём так глубоко задумался? - произнёс парень, присаживаясь рядом.
- Да так... - ответил Чимин, переведя на него взгляд. Может он путает свою привязанность к нему с любовью? Но, когда Тэхен снял с себя насквозь мокрую футболку и взъерошил волосы, Чимин понял, что это явно не дружеское чувство. Он смотрел на Тэхена, пока тот, наклонив голову, протирал шею полотенцем, и с досадой думал о том, как ему вообще сдерживаться и принимать тот факт, что он влюблен в своего друга. Тяжело вздохнув, Чимин отвернулся и поинтересовался у Тэхена, который в этот момент, залпом осушал бутылку воды:
- Вы уже закончили?
Тот выдул почти полбутылки и, закручивая крышку, ответил ему:
- Почти, надо еще в зале прибраться.
В это время подошёл Хосок и плюхнулся рядом с ними на скамейку.
- Фуух! Я выжат, как лимон! Дай мне тоже попить воды.
Тэхен засмеялся, отдав ему бутылку.
- Смотри, не растеряй свой боевой дух к завтрашнему дню.
- Тяжело играть без запасных игроков, - ответил Хосок и отпил из бутылки. Неожиданно он повернулся к Чимину, - Чим, может все-таки сыграешь с нами?
- Не думаю. Рука еще немного побаливает, - ответил Чимин.
- Эх... Как это ты так умудрился? Из-за этого в школу не ходил?
- Ага... дома повредил, - ответил Чимин, стараясь быстро придумать как, если Хосок продолжит расспрашивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь прошлое
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Снятся ли вам сны с продолжением? А что, если это сны о вашей прошлой жизни, где вы были парнем и... любили другого парня? Пак Чеён/Тэхен, Пак Чимин/Тэхен, Джин/Джису/Чимин, Лиса/Чонгук(на фоне) ...