Все последующие дни в их школе всё больше нарастала атмосфера надвигающегося праздника. Повсюду слышалось обсуждение предстоящего фестиваля, либо уже начата бурная деятельность для подготовки к нему. Спортивные команды, в том числе и Чимин со своими ребятами, тренировались к весенним соревнованиям между классами, кто-то из учеников готовил ритуальные танцы или обычные выступления. Остальные же, кто не участвовал во всеобщей подготовке к фестивалю, просто предвкушали весёлые выходные.
К последней категории людей причислял себя и Чимин, несмотря на то, что являлся запасным игроком в их команде по баскетболу. Наблюдая за тренировкой своих друзей, он понимал, что в соревнованиях парни вполне справятся и без него, поэтому просто сидел и раздумывал обо всём, что его в последнее время тревожит.
И взглянув на Тэхена, который как раз увёл из под носа замешкавшегося Намджуна мяч, Чимин вспомнил о том, что до сих пор хочет уговорить Тэ уехать отсюда. Или же он сможет остаться здесь, рядом с ним? Несмотря на то, что их отношения не заходили дальше поцелуев, он понимал, что то, что происходит между ними уже давно не дружба. И в то же время не совсем нормальные отношения.
Но можно ли назвать эти отношения нормальными? Прикрываясь маской близких друзей, наедине они всё больше отдаются безудержной страсти. Чимин уже давно перестал задаваться вопросом правильно ли всё, что между ними происходит, но в прикосновениях и его взгляде Тэхёна он время от времени видел неуверенность и толику небольшого сомнения. Словно их отношения в глубине души до сих пор гложили Тэ, не давая тому переступить черту и зайти дальше взаимных поцелуев.
И пока Чимин предавался раздумьям, понятия не имея, что ему теперь со всем этим делать, ребята как раз закончили тренировку. Переводя дыхание после долгого, почти непрерывного бега, они начали медленно разбредаться с площадки: почти все направились к бутылкам с водой, кроме Юнги и Тэ. Юнги, отбросив от себя мяч, сразу же бессильно упал на пол, а Тэхён в это время подошёл к нижнему ряду сидений и взял оттуда полотенце, вытирая им стекающие капли пота с лица. И краем глаза заметил на верхних рядах Чимина, который словно о чём-то сильно задумавшись, сидел и неподвижно смотрел на него.
Чимин видел как Тэ, встретившись с ним взглядами улыбнулся ему. Но, не успев улыбнуться в ответ, он вдруг увидел, что Тэхён начал медленно снимать с себя насквозь промокшую майку, не сводя с него глаз. Чимин даже на секунду почувствовал, как всё его тело резко обдало жаром от этих дразнящих движений и пристального взгляда Тэхёна, с которым тот, слегка улыбаясь, следил за его реакцией. Но сбоку вдруг послышался голос Сокджина:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь прошлое
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Снятся ли вам сны с продолжением? А что, если это сны о вашей прошлой жизни, где вы были парнем и... любили другого парня? Пак Чеён/Тэхен, Пак Чимин/Тэхен, Джин/Джису/Чимин, Лиса/Чонгук(на фоне) ...