Послесловие автора

2K 209 79
                                    

Вот и закончилась моя третья по счету макси-история, но при этом самая первая история с слэш направленностью "Сквозь прошлое" :) И закончилась она именно так, как я и планировала с самого начала, когда только начинала историю - непредсказуемая цепочка случайных событий, повлекших за собой трагическое окончание и смерть. Но при этом с относительным хэппи-ендом (ведь Чеён - это же и есть Чимин в моей истории:)

Надеюсь история Виминов/ТэРоз затронула ваши сердца. Некоторых истинных гетеров я даже смогла склонить на темную сторону слэша😂 Один человек оставил мне комментарий, что изменил своё негативное мнение к геям и слэшу после прочтения моего фф (да, я помню тебя и никогда теперь не забуду;)👍
Гет-слэшер-фемслэшер во мне ликует😁
И я надеюсь слэшеры также рады за пару ТэРоз и за любовь, которую они в итоге обрели)))

Мде... Но писала я эту историю ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА, хотя рассчитывала уложиться за год! Из-за непредвиденных обстоятельств время ожидания иногда жутко затягивалось... И я до сих пор в шоке, что вообще закончила😅 Иногда даже думала "нафига оно мне всё надо"...

Но я человек, который всегда идёт до самого конца, поэтому, задерживая главы, а иногда вываливая их на вас целым скопом, ко всеобщей радости и ликованию я таки закончила эту историю))
А ваши звездочки и приятные отзывы помогали мне не сдаваться на этом тяжелом фикрайтерском пути, на которое у меня уже не хватает ни сил, ни времени) Но ради таких благодарных читателей как вы и делается всё это неблагодарное фикрайтерское дело😅

Поэтому большое вам спасибо за поддержку😘 Спасибо, что были со мной все это время, переживали и следили за моими героями) Комментировали, подгоняли и очень ждали моего возвращения... (даже целый год!) честно, без вас эта история навряд ли бы когда-нибудь закончилась. Но я смогла! И всё благодаря вам))

И вообще, всем-всем большое спасибо за прочтение❤

Надеюсь вам понравилось😊

🎉 Вы закончили чтение Сквозь прошлое 🎉
Сквозь прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя