28

3.1K 271 11
                                    

Землю мягко окутывали кружащиеся хлопья снега, накрывая окрестные улицы белоснежным покрывалом, и, глядя на плывущие сверху снежинки, Чимин вдруг вспомнил их первый поцелуй с Джису.

Почему всё так обернулось? Она и правда ему очень нравилась, и он изо всех сил старался быть для Джису хорошим парнем. Но в итоге унизил и предал дорогого ему человека сам того не желая.

Вздохнув, он опустил голову и закрыл глаза, натягивая на нос шарф. Морозный холод пощипывал кожу, а руки онемели настолько, что он уже не мог согреть их своим дыханием. Но Чимин упорно стоял и ждал Джису возле её дома.

Ему казалось, что он сможет ей всё объяснить, хоть и в некоторые моменты просто хотелось развернуться и уйти. Что он может добавить к тому, что Джису уже видела собственными глазами? Подбирая слова или пытаясь найти хоть какое-то нормальное разъяснение всему, что случилось, Чимин скорее всего хотел просто донести до неё, что она ему дорога и что он правда очень сильно раскаивается.

Но, увидев, как она неожиданно вывернула из-за угла, понял, что все его слова объяснений моментально вылетели из головы.

Девушка шла, глядя себе под ноги и словно о чём-то задумавшись. Но, подняв взгляд, увидела ожидающего её парня и на секунду даже опешила от неожиданности. Замедлив шаг она остановилась, словно не решаясь подходить к нему ближе.

Помедлив в нерешительности, Чимин через некоторое время сам подошёл к ней.

- Поговорим? - осторожно спросил он, когда приблизился к замершей девушке.

Несколько секунд, Джису просто стояла, рассматривая Чимина, но после небольшой паузы, отвернулась и всё-таки кивнула ему в ответ.

Они молча направились к площадке недалеко от её дома и, подойдя к припорошенным снегом качелям, сели на них. Девушка положила сумку себе на колени и, взявшись руками за канаты по обе стороны от неё, начала медленно раскачиваться в ожидании того, что он хочет ей сказать.

- Прости меня, Чу, - услышала она его голос.

Джису знала, что он будет извиняться и попытается всё объяснить. Но она сразу всё поняла. Что Чимин уже давно любит Тэхена, может даже с их первой встречи. И что для неё в его сердце, к сожалению, так и не нашлось места, как бы она ни была ему дорога.

Сквозь прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя