Чеён отодвинула краешек одеяла и увидела рядом с собой Тэхена. "Ну, а кто это ещё мог быть, кроме него", - собирая разрозненные мысли и потихоньку вспоминая вчерашний вечер, подумала про себя девушка. Она осторожно коснулась его щеки и... ничего не произошло. Чеён в недоумении поводила ладонью, пытаясь хоть что-то вспомнить.
Парень зашевелился и осторожно приоткрыл один глаз.
- Ты меня по щеке что-ли гладишь?
Чеён резко отдернула руку. Тэхен усмехнулся и, сладко потянувшись, завернулся обратно в одеяло, всем своим видом показывая, что не собирается вставать. Девушка упала обратно на подушку и закрыла глаза рукой, вспоминая вчерашний вечер. На этот раз она помнит абсолютно всё.
Вчера они поднимались к её квартире, когда Тэхен неожиданно сказал:
- Я заметил, что ты заливисто смеешься только, когда в стельку пьяная.
Чеён взглянула на него.
- Просто в остальные дни у меня особо нет поводов для смеха. Я еле свожу концы с концами, работаю до ночи, ещё и стараюсь хорошо учиться в перерывах между попытками выжить.
- Как-то у тебя всё грустно в жизни, - вздохнул блондин. - Тебе надо чаще смеяться, у тебя милые щечки, когда ты улыбаешься.
Чеён встала в ступор, почувствовав дежавю. Она вспомнила слова Тэхена на берегу, когда он сказал "Ты тоже симпатичный, нечего комплексовать. И щечки у тебя милые, когда ты улыбаешься...".
- Тэхен, - позвала его девушка. - Тебе снятся какие-нибудь странные сны?
Парень развернулся и взглянул на неё.
- Нет, а должны?
Они смотрели друг на друга, и девушка почувствовала, как внутри всё переворачивается от его взгляда. Чеён запуталась в своих чувствах: её неприязнь к нему, ревность, раздражение, любовь. Всё смешалось с ощущениями из её снов, и девушка не могла понять, что из этого её настоящие чувства. Но одно она поняла точно - ей жутко хочется прикоснуться к нему. Чувствуя, что не может сдерживаться, Чеён тяжело оперлась о стенку, пытаясь унять дрожь.
Тэхен обеспокоенно спросил её.
- Тебе плохо?
- Нет, можешь идти, дальше я сама дойду. - махнула рукой девушка, боясь поднять на него взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь прошлое
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Снятся ли вам сны с продолжением? А что, если это сны о вашей прошлой жизни, где вы были парнем и... любили другого парня? Пак Чеён/Тэхен, Пак Чимин/Тэхен, Джин/Джису/Чимин, Лиса/Чонгук(на фоне) ...