Ошеломленно рассматривая своё отражение в зеркале, Чеён сразу поняла - что-то произошло во сне. И от осознания через что ей видимо придется пройти, стоит ей прикоснуться к Тэхену, по спине пробежал неприятный холодок.
"Явно ничего хорошего..." подумала девушка, осторожно рассматривая синяки на своём лице.Она решила не появляться на улице в таком виде и взять небольшой отгул на работе. В прошлый раз все прошло, стоило ей всё вспомнить. Но как ей показаться Тэхену в таком виде?
***
Прошло почти три дня, синяки посветлели, но всё ещё были видны. Чеён прикинула, что ей потребуется около недели, чтобы отсидеться дома. Но бесконечные звонки и попытки визитов Лисы и Тэхена не давали ей расслабляться и, каждый раз придумывая им очередную ложь и отговорки, чтобы они даже и не думали приходить к ней, она корила себя в том, что не умеет правдоподобно врать.
Раздался звонок. Чеён подошла к двери и, увидев там Лису, поняла, что лучше сдаться, чем продолжать прятаться от неё. Тем более она уже обо всём знает, и Чеён просто необходимо с кем-нибудь всё обсудить, чувствуя как сходит с ума от всех немыслимых предположений в её голове.
Когда Чеён открыла дверь, Лиса обиженно протянула:
- Ну наконец-то, Чэн-ни! А я ...
Но тут же осеклась и шокированно замерла на пороге, чуть не выронив пакет из рук.
- Твою ж...- еле выговорила Лиса, оглядывая Чеён. И разъяренно заорала, - Это что, Тэхен сделал?!
- Нет, Лиса...
Чеён быстро затащила свою подругу в квартиру и, осторожно оглядевшись, закрыла за нею дверь.
- Лис... - взволнованно зашептала девушка, - Помнишь, я рассказывала тебе про свои сны? Так вот это оттуда!
- Не может быть... - удивленно уставилась на неё Лиса, - Так это всё правда?!
Чеён вздохнула.
- Так и знала, что ты мне не поверила.
- Ну, извини меня, конечно... но нет.Схватив Лису за плечи, Чеён взволнованно зашептала:
- Я сама в это до сих пор не верю. Но что тогда это? - с этими словами, она показала на своё лицо.
Лиса замерла, разглядывая её синяки и кровоподтеки на лице.
- Чэн-ни... Ты меня пугаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь прошлое
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Снятся ли вам сны с продолжением? А что, если это сны о вашей прошлой жизни, где вы были парнем и... любили другого парня? Пак Чеён/Тэхен, Пак Чимин/Тэхен, Джин/Джису/Чимин, Лиса/Чонгук(на фоне) ...