~9:42~
Я резко вскочила. На часах было 9:42. 《Боже, я опоздала в институт》- подумала я и побежала в ванную. Быстро умывшись и одевшись я выскочила из дома не позавтракав. Я уже подходила, как вдруг зазвонил телефон. Это была мама Кати -- Марина Александровна, я не знала что говорить. Я взяла трубку.
-- Алло, Марина Александровна, мне сейсас некогда, я итак уже опоздала,- запыхавшись, ответила я и сбросила трубку.
Через 5 минут я зашла в институт. Пошла в кабинет к деректриссе, так как мне просто надо было подписать какие-то документы. А она, своим мерзким голосочком начала на меня орать. 《Она меня уже раздражает》 - подумала я.
-- Алиса Юрьевна Белозерская, почему Вы опоздали???! - воскрикнула женщина.
《Ой, как официально...》 - хихикнула я у себя в мыслях.
-- Ну, чего молчите? Отвечайте! - женщина повысила тон.
-- Я...Я... Проспала...- тихо ответила я.
-- Подписывайте документы и вон отсюда...
Я подписала все бумаги и наконец-то ушла от этой противной зануды. Мне конечно стыдно, что первое же посещение я проспала, но не настолько ведь быть грубой! Я еще немного погуляла во дворе института и пошла домой.
Как только я открыла дверь квартиры, мне тут же позвонили на телефон. Это была Марина Александровна. Я не знала что мне говорить ей, так как сама еще не отошла от вчерашнего... Но все же я взяла трубку.
-- Алло, Алиса.
-- Алло,- тихо произнесла я.
-- Катя у тебя? Она на звонки не отвечает,- тревожно спросила она.
Я долго не решалась сказать ей правду, но все же... Спустя минуту тишины, я заговорила.
-- Понимаете...- с дрожью в голосе ответила я.
-- Что случилось? - я каким-то образом почувствовала, что сердце женщины забилось чаще.
-- Как сказать...- я не могла подобрать слов.
И снова на минуту я замолчала, думая, сказать правду или нет. Но я ведь честный человек.
-- Ну что же ты молчишь????? Что случилось??? Катя, Катя!!! Доча, ты где???
-- Ее больше нет...- тихо плача сказала я. - она полетела ко мне, в Киев, а я поехала ее встречать... На самой посадке самолет взорвался...- я заревела.
Женщина заплакала со мной. Мы плакали друг-другу в трубки около двух минут, после чего она резко отключилась. Так я проплакала еще примерно три минуты.
Неожиданно мне позвонил Игорь.
-- Алло, зая,- снова пьяным голосом произнес.
-- Чего тебе?
-- Я уже прилетел,- обрадовался он.
-- Пошел ты...- сказала я и отключилась.
Далее, он написал мне СМС.
-- Ты даже не встретишь меня?
-- Ага, размечтался. Еще чего, не собираюсь даже. Делай что хочешь.
-- Ну ладно, тогда я сам приеду.
-- Хаха, смешно, ты даже не знаешь где я живу.
-- Знаю. Мне сказали.
-- Кто?
-- Секрет.
-- Не ври ты.
Далее, он назвал мой адрес.
-- Ну и что? Я все равно тебя не пущу.
И я заблокировала его номер, он меня достал.
Через какое-то время, я услышала стук в дверь. Это был он. Я же сказала ему, что не пущу его.
~Спустя 25 минут~
Я решила приготовить яичницу на завтрак. Заглянув в холодильник, я обнаружила, что нет яиц. И каша как назло кончилась. 《Блин, а там же Игорь, как я теперь выйду?》. Но, тем неменее, я собралась в магазин. Посмотрев в глазок я никого не увидела, неужели он ушел?
Тихонько выйдя из квартиры, я увидела, что там и вправду никого. Фух. Лежал только букет моих любимых цветов, тюльпанов и записка, на которой было написано 《Люблю》. Пошел нафиг, от него мне цветов не надо. Я взяла букет и выкинула его в мусорку по дороге в магазин.
Стоя на переходе, ждав зеленый свет светофора, я слушала музыку.
POV Паша.
Ехал я, значит, по делам, и вдруг на светофоре я увидел знакомую мне девушку, ту, которая сбежала от меня пару дней назад. Ну что ж, это месть.
Когда загорелся зеленый, я надавил на газ и переехал ей ноги. А сам скрылся с места.
POV Алиса
Переходя дорогу, я оглянулась по сторонам и увидела знакомого человека, это был Паша. Стараясь не показывать свой страх, я ускорила шаг... Но вдруг, он нажал на газ и сбил меня с ног... Это последнее, что я помню.
Я очнулась в больнице, очень сильно болели ноги и голова. Рядом сидели мои родители, они плакали, и врач. Что они здесь делают? Как они узнали?
-- Алиса Юрьевна, - сказал врач, - как вы себя чувствуете?
-- Больно...- еле-еле сказала я.
От этого, родители заплакали еще больше.
-- Мы сделали вашей дочке операцию, кости удалось восстановить, но... Боюсь, что ваша дочь больше не сможет встать на ноги...- сказал врач, обращаясь к родителям.
《Что?! Я останусь инвалидом? Что за жизнь, только приехала в Киев, а тут уже столько бед.》- подумала я.
Маме стало плохо и ей принесли лекарство.
Мне тоже хотелось плакать, но мне было жутко больно даже дышать...
Врач сказал, что я останусь в больнице на 14 дней, а родители уехали ко мне домой, они сказали, что пока я в больнице, они будут здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Alekseev | Фанфик
ФанфикФанфик про Никиту Алексеева. Привет, меня зовут Алиса, мне 17 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург. В этом году закончила школу. Теперь стоит подумать об Универе. Я знаю, что мой кумир - Никита Алексеев закончил экономический университет в Киеве, по...