~Утро~
Утро началось как обычно. Я встала, одев свои тапочки. Выйдя из комнаты меня встретила Принцесса. Я ее погладила и поплелась на кухню, чтобы дать ей поесть. Выложив пакетик «Педегри» я заглянула в холодильник. Блин, яйца кончились. И творога нет... Ну ладно, пойду в магазин, заодно погуляю с собакой.
POV Никита.
Я уже вернулся в Киев, я свободен. Пока у меня выходные, так как на ближайшие дни не ставили концертов. Первым делом я решил заехать к маме.
-- Сыночек, миленький - обняла меня мама.
-- Привет мам, - я поцеловал маму.
-- Ну как ты, рассказывай, я скучала...
-- Я тоже скучал, - улыбнулся я.
Ко мне подошла Принцесска. Мяукнув, она начала тереться об мои ноги. Я нежно погладил ее, а она прыгнула мне на коленки и начала мурчать.
-- У меня пока нет концертов, поэтому выходные. Вот и решил к тебе заехать, - поглаживая кошку сказал я.
-- Ты на долго домой? Может у меня побудешь?
-- Возможно, на дня 4-5. Нет, спасибо, мам. У меня дела есть. Конечно, буду к тебе приезжать.
-- Ну хорошо. Слушай, сын. У меня продукты кончились, не мог бы ты...
-- Конечно, сейчас схожу в магазин, - я встал.
-- На вот, возьми денег... - сказала мама, протягивая мне купюры.
-- Нет, ты что, мама, у меня есть. Я заплачу.
Выйдя из квартиры я направился в ближайший магазин.
POV Алиса.
На улице довольно жарко и солнечно. Я пошла одеваться.
Одев белый топик с надписью "LIFE", темные джинсовые шорты с завышеной талией, бордовые криперсы (да-да, снова криперсы, они самые удобные для меня) и очки, я надела на Принцессу ошейник с поводком, вышла из квартиры, закрыв дом на ключ и вышла на улицу.
Дойдя до магазина я взяла принцессу на руки и зашла внутрь. Я задумалась, на секунду опустив глаза и в кого-то врезалась. Подняв голову я увидела перед собой Никиту... Что он здесь делает?
Он погладил Принцессу.
-- Как ты? - спросил он.
Я решила притвориться будто не знаю его.
-- Простите... А вы кто? Мы знакомы?
-- Но... Я ведь Никита, - растерянно ответил он.
-- Я Алиса. Так мы знакомы ?
Никита начал приближаться ко мне, и я чувствовала его дыхание. От этого у меня пошли мурашки.
-- Что Вы делаете? Отойдите от меня! - кричала я.
Никита отстал. Я взяла корзину и пошла за продуктами. Я купила молоко, десятку яиц, творог, сок, йогурт, сметану, так же купила спагетти, котлеты, сосиски. Решила взять свой любимый тортик «Наполеон». Люблю сладкое. Все это время я чувствовала на себе пристальный взгляд Никиты. Дайте мне его спокойно забыть...
Подойдя к кассе я выложила продукты из корзины.
-- 320грн. (730р) - пробормотала кассирша.
Я молча достала деньги из кошелька.
-- Я заплачу, - раздался голос Никиты.
-- Опять Вы? Я вообще то тоже не бедная, - возмутилась я.
Никита достал деньги и отдал кассирше. Я сложила все в пакет и вышла. Тоже мне, богач нашелся. Мне не нужны его деньги. Я опустила Принцессу на землю и пошла домой. Никита пошел в другом направлении.
POV Никита.
Я был в недоумении. Неужели я обознался? Нет, нет. Это точно была Алиса, не могут быть так похожи люди. Она притворяется. Хотя, может она и вправду меня забыла? Неужели так быстро? Да. Похоже мне уже пора ее забыть...
POV Алиса.
Зайдя домой я сняла ошейник с Принцессы. Переодевшись, я пошла на кухню чтобы разобрать пакет и приготовить завтрак. Открыв творог, я вывалила его в тарелку. Открыла сметану и плюхнула целую ложку в творог. Наконец позавтракаю.
Позавтракав, я решила сходить погулять в парке.
Зря переодевалась.
~Спустя 15 минут~
Я дошла до парка. Сев на лавочку я достала наушники и включила музыку, чтобы хоть как- то не думать о Никите. Но это не помогало. Тогда я решила позвонить Игорю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Alekseev | Фанфик
FanfictionФанфик про Никиту Алексеева. Привет, меня зовут Алиса, мне 17 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург. В этом году закончила школу. Теперь стоит подумать об Универе. Я знаю, что мой кумир - Никита Алексеев закончил экономический университет в Киеве, по...