-- Что происходит? Что все это значит? - спросил он.
-- Все не так, как ты подумал.. - говорю я.
-- Тогда объясни мне... вы что , знакомы?
Я посмотрела на Пашу и его жену, вздохнула поглубже и начала рассказывать.
-- Катя, дело в том, что Ваш муж...он хотел изнасиловать меня, когда я только приехала в Киев, а потом он начал приследовать меня, и нашел меня, когда я была в больнице, выдав себя за Никиту...
<...> Рассказав все как было, я начала плакать, а Никита прижал меня к себе. Я посмотрела в его глаза: они были наполнены яростью.
-- Иди в машину, - шепотом сказал он.
-- Но... а как же Ева?
-- Алиса, иди в машину.
Я молча встала и пошла к выходу, я увидела то, как на меня смотрел Паша и в эту же секунду он побежал за мной. Парень схватил меня за руку, а я попыталась вырваться, но тщетно.
-- Это все бред! Расскажи правду! - орал он.
Заметив скандал, Никита разозлился еще сильнее, подошел к Паше и сказал:
-- Убери от нее руки!
-- А то что? - дерзил тот, сжимая мою руку все сильнее.
Я не удержалась и издала стон от боли.
~POV Никита~
Видя и слыша, как этот козел причиняет ей боль, я больше не смог держать себя в руках. Я оттолкнул его Пашу от себя, а он, испугавшись, ослабил свою мертвую хватку и Алиса была свободна.
-- Я заберу Еву! - кричала она, направляясь в комнату.
~POV Алиса~
Я забежала в комнату и услышала приближающиеся шаги Кати. Я отреагировала моментально, и дверь осталась закрытой на замок. Девушка начала долбиться в дверь с криками, дергая за ручку.
Я подошла к Еве, она начала плакать. Пока я пыталась ее успокоить, думала, как мне поступить. Единственный выход - лезть через окно. Черт, там высоко.
Оглядевшись я заметила тайную дверь, окрашенную в цвет стен.
Я открыла ее и там было темно, но я смогла разглядеть лестницу, ведущую вниз. 《Это мой последний шанс. Единственный выход.》 - подумала я и шагнула в темноту.
Спустившись вниз, нос пробил резкий запах сырости и тухлятины. Похоже на подвал. Я остановилась, чтобы мои глаза привыкли к темноте и я смогла ориентироваться. 《Ладно, я все равно ничего не вижу.》 - подумала я и пошла дальше. Неуверенно опустив ногу на землю, я почувствовала, что наступила на что-то мокрое. 《Фу! Что это? Блин, как же тут воняет! Стоп. У меня есть телефон!》.
Я плотно прижала Еву к себе и достала телефон. Посветив на свою подошву я была в ужасе. Это кровь... ЭТО ЧЬЯ-ТО КРОВЬ! ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
Я осветила помещение вокруг себя. Я стою среди трупов маленьких детей. 《 О господи... надо убираться отсюда.》 - пронеслось в моей голове и я сорвалась с места, не оглядываясь.
<...> Не знаю, каким образом, но я нашла выход. Сидя в машине я немедленно вызвала полицию и мое сердце бешенно билось. Через пару секунд я увидела Никиту, который выбежал из подъезда.
Во двор заехал полицейский автомобиль.
-- Ты вызывала полицию? - спросил Никита, отдышавшись.
-- Да.
Я вышла из машины и статный мужчина в форме спросил
-- Ну, что здесь произошло?
-- Там живут приступники! Они похитили нашего ребенка...а когда я пыталась сбежать, я была в шоке.
~ЭПИЛОГ~ (от третьего лица)
Как оказалось, Паша и Катя были опасными преступниками и убийцами, которых разыскивали уже несколько лет. Их задержали и осудили на пожизненное заключение, а их ребенок остался сиротой и его определили в детский дом, но Никита и Алиса решились его усыновить. Они вынуждены были пройти генетический тест, чтобы доказать, что Ева их дочь. Все закончилось нормально и они снова жили счастливо, но спустя несколько лет, Алисе резко стало плохо. Ей поставили страшный диагноз - рак. Врач сказал, что ей осталось совсем немного и то, что они ничем не смогут помочь. Узнав об этом, Никита впал в депрессию, бросил карьеру, а Алиса до последних дней не понимала, что происходит. Парень не решался ей сказать... он вспомнил про ее мечту. И исполнил ее. Вскоре после этого, она умерла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Alekseev | Фанфик
FanficФанфик про Никиту Алексеева. Привет, меня зовут Алиса, мне 17 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург. В этом году закончила школу. Теперь стоит подумать об Универе. Я знаю, что мой кумир - Никита Алексеев закончил экономический университет в Киеве, по...