Глава 16.

232 14 0
                                    

~Утро~
Никиты снова не было рядом.
《Хм, надо привыкать, он все же публичная личность, постоянные концерты.》- подумала я.
Хотя стоп. Он же сказал, что концерт через неделю, прошло всего три дня...
POV Никита.
Мне пришлось уехать, какой-то незапланированный концерт... Ну, это моя работа. Я не хотел будить Алису, потому что она спала как ребенок. Напоследок я лишь легонько поцеловал ее в лоб и оставил записку.
POV Алиса.
Под подушкой я нашла записку.
《Милая, прости что уехал, не попрощавшись, незапланированный концерт, люблю, целую. Скоро вернусь. Через 2 дня.
Никита.》
Я так и подумала. П-Популярность...
Ну а что не разбудил-то?
Ладно, похороны прошли, пора и мне домой. Позавтракав, я начала собирать чемодан.
~Спустя 30 минут~
Я собралась. Билеты как всегда куплю на месте. Папа согласился довезти меня до аэропорта.
-- Так рано уезжаешь? - спросил папа.
-- Похороны мамы прошли, пап. Мне пора домой.
-- Я же скучал, мы редко видимся, - грустно сказал он.
-- Прости, я к тебе приеду еще, просто там у меня квартира, собака, и все это оставлено на подругу. Неудобно как-то.
-- Ладно, я понял, - улыбнулся папа.
Мы доехали в аэропорт. Папа достал коляску и чемодан. Помог мне подняться на самолет и поднял мои вещи. Мы напоследок обнялись и папа вышел из самолета. Следующие полтора часа я слушаю песни Никиты и смотрю в окно.
~Спустя 1,5ч~
Я вышла из самолета в Киеве. Спуститься мне помог персонал, а мои вещи снес приветливый мужчина. Я вызвала такси и поехала домой.
Приехав я расплатилась с таксистом и вышла из машины. Позвонив в домофон мне открыли.
《Наконец-то я дома...》- подумала я.
Поднявшись на лифте, я постучала в дверь. Мне открыла сонная Полина.
POV Полина.
О, наконец-то эта калека приехала. Я уже задолбалась жить в чужой хате и убирать говно за чужой собакой.
POV Алиса.
Она приветливо улыбнулась, мы обнялись и я вошла в картиру. Ко мне подбежала Принцесса. Она начала скулить и лизать мне руки. Я так скучала...
Я переоделась в домашнее.
-- Ну что, все хорошо? Ты не скучала? - спросила я.
-- Нет, все отлично.
-- Спасибо тебе большое, - сказала я.
-- Можешь не благодарить. А где Никита?
--У него сегодня незапланированный концерт. Уехал, - сказала я.
-- Мм, понятно. Ладно, мне пора, увидимся, - сказала Полина.
-- Пока.
Полина вышла из квартиры.
Эти два дня без Никиты будут скучными.
~Спустя 2 дня~
Как я и говорила, два дня оказались скучными. Ничего нового, ничего старого...
Но сегодня у меня просто суперское настроение. Я веселюсь, убираюсь, готовлю. Потому что приезжает Никита. У меня позвонил телефон.
-- Алло, - произнес знакомый голос.
-- Никита?
-- Да. С тобой все в порядке? - спросил он.
-- Да-да, я уже прилетела в Киев, а ты когда домой? - радостно ответила я.
-- Точно не знаю, скорее всего вечером, - ответил он.
-- А что-нибудь точно знаешь? - посмеялась я.
-- Номер рейса, - серьезно сказал Никита.
-- Ну так скажи, какой? - улыбнулась я.
-- 698.
-- Хорошо, тогда я тебя жду, пиши если что! - сказала я.
-- Пока, милая.
Он сбросил.
~Вечером~
Вот, наконец-то, я все убрала и приготовила. Осталось ждать Никиту. Решив отдохнуть, я присела на диванчик и включила телик. Там шли 《Новости.》 Так как я почти не смотрю телевизор, мне стало интересно, что там происходит в мире. Женщина передает:
-- Пришли срочные новости. Только что над Киевом потерпел крушение самолет, рейс 698, летевший из Алматы. Выживших нет.
Я потеряла дар речи. 698... Никита...
Потеряв всех близких подобными случаями, и сама по ДТП став инвалидом, я не знала что мне осталось делать... Я упала в истерике на пол и стала рыдать. Выдирая на себе волосы я захлебывалась от слез. Подойдя к окну, я поттянулась на руках и села на подоконник. Открыв окно, я мысленно попрощалась со всеми.
《Я люблю тебя, Никита, я буду рядом...》 - смотря в небо сказала я. С этой мыслью я сделала шаг в пустоту...

 С этой мыслью я сделала шаг в пустоту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Никита Alekseev | ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя