Кажется, я влюбилась в Игоря. Или не кажется...
С этими мыслями я уснула.
~Утро~
Мне снился странный сон, будто бы меня избивал Игорь и Никита спас меня... Брр, чушь какая.
Лениво встав с кровати я пошла на кухню. Но вдруг... Я услышала, как кто-то постучал в дверь.
Свернув к двери, я посмотрела в глазок. 《Опять этот псих, да что ему надо??》 - подумала я и закатила глаза.
-- Уходи! - крикнула я.
-- Но Алиса...
-- Я сказала уходи! Я не хочу тебя видеть! - со злостью говорила я.
Он, кажется, ушел.
POV Никита.
Я испугался, что потерял Алису и она ничего больше не вспомнит... Как хочет, я ее уговаривать не буду. Хорошо, я исчезну с ее жизни. Но сначала...
Я сел в машину и поехал туда, откуда недавно спас Алису. То есть, к Игорю.
Выйдя из машины во дворе, я легко зашел в подъезд, так как в доме не оказалось электричевства и домофон не работал.
Постучав в дверь, я ждал.
-- Что тебе? - грубо спросил он.
-- Алиса... Слушай, надо поговорить...- спокойно ответил я.
-- Что с ней??!
-- Давай зайду, а то долгая история.
-- Хорошо,- парень открыл дверь.
Я прошел и сел на диван.
-- Хм, опять с ней встречаетесь? - спросил я.
-- Тебя это не касае...
-- Нет, касается, - перебил его я, схватившись за горло.
-- Отпус...Отпусти...- крехтел парень.
-- Значит так,- приказным голосом сказал я,- сейчас я даю тебе деньги, и ты оставляешь Алису в покое.
-- Н-Нет, я люблю ее! - крикнул парень.
Я сжал руку на горле сильнее.
-- Мм, с каких пор? Недавно хотел ее убить...
-- Я был бухой.
Я решил оставить его в покое , просто вырубил на время, просто разбил телефон и свалил.
POV Алиса.
Мне было скучно и я решила позвонить Игорю.
《Абонент временно недоступен》.
Странно. Я решила, что поеду к нему.
Через какое-то время я была на месте. Я позвонила домофон, но никто не открывал. Я позвонила еще 2 раза, но без результата. Было холодно, и я решила ехать домой.
Как вдруг... Сзади кто-то подхватил меня и повез в каком то неизвестном направлении... Было темно, поэтому лица я не разглядела. Далее этот человек взял меня на руки и усадил в машину, я вырывалась... Но потом отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Alekseev | Фанфик
أدب الهواةФанфик про Никиту Алексеева. Привет, меня зовут Алиса, мне 17 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург. В этом году закончила школу. Теперь стоит подумать об Универе. Я знаю, что мой кумир - Никита Алексеев закончил экономический университет в Киеве, по...