~Утро~
Я проснулась. Никита спал. Я аккуратно выбралась из его объятий и села, уже хотела встать, но... Никита проснулся.
-- Ты куда? - нахмурился он.
-- Ну... Домой как бы...
-- Здесь твой дом, - улыбнулся он.
-- Нет! Никита! Хватит! - крикнула я и встала.
-- Ты без меня не пойдешь никуда...
-- Пойду...
Я побежала в коридор, схватила ключи и успела открыть дверь, но я в пижаме выбежала в подъезд... Никита подскочил и побежал зо мной, он меня догнал.
-- Не хочешь по-хорошему, будет по плохому! - злился он.
-- В...Всмысле по-плохому?!
Парень взял меня на руки, понес в комнату. Он усадил меня на кровать и пошел куда-то. Через какое-то время он пришел со скотчем и какой-то веревкой в руках. Стоп, что?!
-- Никита, что ты делаешь? - испуганно сказала я.
-- Я же сказал, будет по плохому, - сказал Никита и заклеил мне рот.
Но за что?! Вот псих!
Тем временем, Никита взял веревку и начал связывать мне руки. Мне было больно, я кричала, но ему было все равно. Я пыталась вырываться, но он сильный. Потом дело дошло до ног, и вот вскоре я сидела вся связанная. Я что в плену?!
POV Никита.
Я не хотел делать ей больно и страшно. Пусть не думает, что я какой-то маньяк или насильник, просто я не хочу ее терять, хочу быть с ней рядом и хочу ее предостеречь...
POV Алиса.
Не знаю, сколько я так просидела, я хотела есть... В комнату зашел Никита, с рисовой кашей, булочкой. Он отклеил мне рот и развязал руки и нежно сказал поесть. Как будто маньяк блин. Странный человек. Я поела, Никита снова связал руки. Но зачем?
-- Никит, за что ты так со мной?
-- Прости, я не хочу тебя обидеть... Просто я люблю тебя, - он поцеловал меня в лоб.
-- Ладно, я поняла... Я не буду от тебя уходить, но пожалуйста, развяжи меня, - сказала я.
-- Точно?
-- Да, да.
Никита принес ножницы и освободил меня.
-- Мне скучно, пойдем гулять? - сказала я.
-- Вместе? - спросил он.
-- Да.
-- Ну пошли, - Никита улыбнулся.
Я одела рваные джинсы, криперсы, желтый бомбер и очки.
Никита одел черную длинную рубашку, очки, черные джинсы.
Он помог мне сесть на коляску и мы пошли гулять.
На улице его много раз просили сделать селфи, фанатки наверное. Ну понимаю, звезда. Мы с Никитой гуляли в парке, смеялись, фоткались.
-- Хочешь мороженое? - спросил он.
-- Ну давай, - улыбнулась я.
-- Нам два фруктовых льда, - сказал Никита обращаясь к продавщице.
Никита отдал мне мороженое и мы сели в какую то кафешку. Мы болтали, он рассказывал всякие истории, я тоже ему рассказывала. Он хороший парень, но... Нам наверное не по пути... Впрочем, я счастлива.
Вечером мы пришли домой, ну как, было семь часов вечера. Мы еще побыли вместе, а потом мне надо было домой.
-- Никит... Я все же пойду домой...
-- Здесь твой дом, - сказал он.
-- Нет, у меня там еще собака.
-- Ладно, я отпущу тебя, но сначала я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Alekseev | Фанфик
FanfictionФанфик про Никиту Алексеева. Привет, меня зовут Алиса, мне 17 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург. В этом году закончила школу. Теперь стоит подумать об Универе. Я знаю, что мой кумир - Никита Алексеев закончил экономический университет в Киеве, по...