-- Ну что, летим в Грецию?
-- Конечно, - улыбнулась Алиса.
Странно. Она ведь обижалась на меня. Это значит, что простила?
-- Значит, ты меня простила?
-- Нет...- вздохнула девушка, - билеты ведь уже купили...
-- Ну зай...- я почесал затылок.
-- Никита...Садись есть.
POV Алиса.
Конечно, я простила Никиту. Я знаю, что это было не специально. Я вижу, как Никита расстроен и просит прощения, поэтому я не могу обижаться на него. Я люблю его. Просто пока я не скажу ему об этом.
Позавтракав, я стала мыть посуду, а Никита пошел собирать чемодан. Вылет уже в 12:00.
* * *
Чемодан собран, мы одеты. Снова животные остаются одни, но Елена Владимировна согласилась присмотреть за Греем и Принцессой пока нас не будет.
Время 10:50. Думаю, что пора выезжать. Вдруг пробки или еще что-то. Я всегда стараюсь приехать или прийти куда-то раньше времени.
Пришла мама Никиты, мы с ней попрощались и вышли из дома. Загрузив чемодан в багажник, мы тронулись в аэропорт.
~11:40~
Как я и думала, были большие пробки и до аэропорта мы добрались чуть меньше чем за час.
Странно, сейчас лето, а в аэропорту как обычно, почти никого нет.
Зайдя в здание, мы сразу же пошли на регистрацию, которая заняла минут десять.
-- Ну Алииис, ну прости меня, дурака, а?
Я скрестила руки на груди и надула щеки, как будто все еще обижена.
-- Ладно, ладно. Обижайся. Но сегодня вечером, ты точно меня простишь...- улыбнулся Ник.
Всмысле? Это намек?
Что-то меня это пугает. Ну, посмотрим, хех.
Через пару минут мы сели на борт самолета.
До Греции лететь около двух часов, я впринцепе не хочу спать...Но у меня это вошло в привычку -- спать в самолете.
~Спустя 2 часа~
Меня разбудили какие-то нежные поглаживания по ноге, когда я открыла глаза, конечно, увидела Никиту.
-- Хээй, зай, мы уже прилетели, - шептал он.
Я потянулась.
-- Никит, убери руку... Люди смотрят,- пробурчала я.
Он недовольно посмотрел на меня, а затем убрал руку. Хотя, зачем я это сказала? Мне так это нравится. Но по-любому нам сейчас выходить.
Когда мы спустились с трапа, к нам подъехала машина и Никита сказал садится туда. Он сказал, что заранее со всеми договорился и, сейчас мы едем в наш домик на ближайший месяц, который находится на берегу моря.
Когда мы подъехали, я тщательно рассмотрела месность и вдохнула этот прохладный воздух. Как же тут красиво, очень.
Зайдя внутрь домика, я изучила его. Затем, я разложила все вещи, взяла купальник и сказала Нику, что пойду купаться. Он сказал, что он устал и немного поспит.
Я стою на берегу. Прохладная вода щекотит мои стопы. Я медленно захожу в воду и ложусь на дно. Волны бьют мою спину, а я лежу и любуюсь видом.
Спустя какое-то время ко мне присоеденился Никита. Он снял майку, откинув ее в сторону, зашел в воду.
Вода к вечеру становилвсь все теплее и все меньше хотелось из нее вылезать. Мы с Ником плескались, бегали, смеялись до самого вечера.
Когда было уже давольно поздно, я сказала, что не хочу выходить и хочу еще побыть тут, тогда Никита подхватил меня на руки, а я обхватила ногами его торс.
-- Не хочешь по-хорошему, - усмехнулся парень, - будет по-плохому.
Сказав это, Никита направился в сторону дома.
* * *
Немного отдохнув и обсохнув, мы поужинали. Я пошла в комнату, а Никита зашел за мной.
-- Свадьба уже была? - хитро улыбнувшись, спросил он.
-- Никит...
Он начал стремительно надвигаться, до тех пор, пока я не рухнула на кровать, а он оказался сверху.
-- Я же сказал, что ты точно меня простишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Alekseev | Фанфик
FanficФанфик про Никиту Алексеева. Привет, меня зовут Алиса, мне 17 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург. В этом году закончила школу. Теперь стоит подумать об Универе. Я знаю, что мой кумир - Никита Алексеев закончил экономический университет в Киеве, по...