~Утро~
-- Эйй, соня, вставай...- шептал Никита.
-- Нууу... Еще 5 минууут...- недовольно пробурчала я.
-- Ну ладно... Но только 5 минут!
~Спустя 5 минут~
-- Пять минут прошло! Вставай! - смеялся Никита.
Я резко вскочила и подтянулась.
-- Ну...Вот, я бодрячком...- зевая, сказала я.
Никита поржал.
-- Чего смеешься?- улыбнулась я.
-- Да, ты действительно бодрячком, - улыбнулся Никита.
-- Доброе утро,- проворчала я себе под нос.
-- И тебе.
Я, как обычно, пошла в ванную. Я решила принять душ. Я включаю воду и почти оголяю свое тело, как вдруг в ванную вламывается Никита и закрывает дверь на ключ.
-- Что ты делаешь?!- возмутилась я.
Никита резко наступает. Я вынуждена была отходить назад, до тех пор пока не уткнулась в ванну.
-- У тебя когда-нибудь было в ванной?- с хитрой ухмылкой спросил Никита.
Я легонько оттолкнула его.
-- Так, Алексеев, выходи отсюда, дай мне помыться...
Я видела в его глазах жажду.
Он резко схватил меня за талию, и стал снимать с себя одежду.
-- Так! Никита! - крикнула я.
-- Что-то не так?- спросил Никита.
-- Ты десять минут назад будил меня и говорил что я опоздаю, а сейчас решил заняться этим в 8 утра?! Ты для этого меня будил?! - недовольно сказала я.
Никита промолчал.
-- И вообще...До свадьбы не будет!
-- Ну ладно...- грустно произнес он.
Наконец-то я выперла его отсюда и смогла спокойно помыться.
~Спустя 20 минут~
Я вышла из душа и принялась готовить завтрак. Папы, кстати, не было дома и это странно...
Мы позавтракали, я покормила животных, а Никита погулял с Принцессой.
Я вспомнила, что сегодня хотела выбирать платье и готовиться по поводу нашей свадьбы и стала собираться.
Высушив волосы, я заплела косички.
Долго думая , я остановила свой выбор на бордовом бомбере с надписью "ALEKSEEV" черных рваных джинсах, луферах, черной шляпе и очках.
В комнату зашел Никита.
-- Шикарно выглядишь, - улыбнулся он.
Я лишь улыбнулась.
-- Слушай, вот...Держи мою карточку, купишь себе платье, которое понравиться ну и вообще, что хочешь, - сказал Никита, поцеловав меня в лоб.
-- Но ... Никита, мы же вместе пойдем?..
-- Прости... Я не смогу... Срочно надо в студию. Иди одна, а я потом приеду и выберу себе смокинг.
-- Ну я без тебя не хочу...- прошептала я.
-- Я тоже хотел с тобой, но...
-- Ладно...Я понимаю, - кивнула я.
Выходя из дома я крепко-крепко обняла Никиту. Мы вместе вышли на улицу, но потом разошлись. И вообще, цените близких, они у вас одни и...Ой, чего это я? Ну ладно.
Дойдя почти до центра города, я увидела какой-то свадебный магазинчик и решила зайти.
На входе меня встретила девушка Ольга. Она спросила, что именно мне надо и потом я отправилась в отдел свадебных платьев.
Тут очень уютно и огромный выбор, аж глаза разбегаются...
~Спустя 2 часа~
После многочисленных примерок и выбора, я наконец сделала выбор. (фото 1).
Это платье идеально прилегает к моему телу и подчеркивает фигуру.
Я пошла к кассе дабы оплатить покупку.
-- С Вас 36381грн (85000р)
Ого... Ну ок, Никита сам дал свою каточку.
Я неуверенно провела карточкой в этом странном аппарате.
-- Набирите код.
-- ****
-- Спасибо за покупку, - улыбнулась кассирша.
Упаковав платье в красивую коробку, она отдала его мне.
Я села, взяла журнальчик и стала ждать Никиту. Когда он приехал, мы еще примерно два часа выбирали ему костюм.
А потом поехали домой.
Остальной день прошел типично, и вот уже почти 00:00 и мы собрались спать.
Папа слава Богу дома, правда когда я спросила его где он был, он промолчал. И вдруг, я вспомнила что завтра надо возвращаться домой и самолет уже в 15:00.
Когда я полностью собрала чемодан было уже 00:20 и я устала.
Я легла в кровать, а Никита лег рядом. Я закрыла глаза, но вдруг услышала голос Ника.
-- Кстати, ты решила насчет нашей свадьбы?
-- А , ну да. Одежду купила... Она будет проходить в Киеве, в Софиевском посаде, пригласим всех друзей и родственников. Время, скорее всего, 4-5 часов дня, а медовый месяц будет у нас в Греции...- я пожала плечами.
-- Ммм, хороший выбор. Тогда я завтра со всеми договорюсь, - улыбнулся Ник.
-- Отлично, спокойной ночи, - сказала я, поцеловав Никиту в губы.
Он ответил на поцелуй.
-- Спокойной ночи.
Я положила голову ему на плечо и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Alekseev | Фанфик
FanfictionФанфик про Никиту Алексеева. Привет, меня зовут Алиса, мне 17 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург. В этом году закончила школу. Теперь стоит подумать об Универе. Я знаю, что мой кумир - Никита Алексеев закончил экономический университет в Киеве, по...