POV Никита.
Я уже добрался до места назначения. Меня встретил отец этой девочки.
-- Я думал, Вы не приедите.
Я лишь неловко улыбнулся.
Затем он проводил меня на сцену, приказав сказать свои пожелания имениннице. Я вышел на сцену, где стояла она. Ее глаза блистели от счастья, а руки дрожали от волнения. Я поднес микрофон к губам и начал речь. Как сказал тот мужик, ее зовут Катя и ей исполнилось 18 лет.
-- Катя, я поздравляю тебя с твоим Днем Рождения! Тебе сегодня 18 лет, это значит, что ты стала взрослой. Я желаю тебе всего самого лучшего, любви и счастья, а главное -- верь в свои мечты, им свойственно сбываться!
Девушка улыбнулась, а я обнял ее.
Затем в зал вывезли большой торт. Катя увидела его и спустилась в зал. В ее глазах читалась детская радость.
Включили музыку и я начал петь, гости поочереди резали торт, а Катя, наслаждаясь кусочком торта, смотрела на меня неотводя глаза, подпевая.
~После концерта~
Меня пригласили попробовать торт и выпить шампанского или коньяка, но я отказался от крепких напитков и попросил чай. Отец Кати открыл бутылку шампанского и разлил по бокалам. Он, помоему, уже был слегка пьян.
Я в сторонке спокойно попивал чай, как почувствовал чей-то взгляд.
Обернувшись, я увидел Катю и, как джентельмен , встал, поцеловав ее руку. Девушку шатало от количества выпитого, поэтому я усадил ее на стул, а сам стоя доел торт.
Алиса просила не долго, поэтому я сразу направился к выходу. Меня остановил пьяный полицейский.
-- Вы куда? Уже уходите?
-- Ну д-да, меня жена ждет...- неуверенно ответил я.
-- Да ладно! Оставайся! Жена подождет...- ответил он.
Как-то неудобно было отказывать человеку, который чуть не засадил меня в тюрьму. Мы прошли в зал и продолжили празднование. Мне было не очень конфортно с ними и я решил, все-таки выпить бокальчик шампанского, а затем незаметно уйти...
Мы заболтались, я уже выпил и настроен уходить, но снова мужик настоял на своем.
-- Налейте нам коньяка! - крикнул он бармену.
Через пару минут молодой человек принес нам бутылку.
Жирдяй налил по рюмке, и сразу хлопнул свою.
-- Ты что? Слабак? Пей! - настаивал он.
-- ...
-- Пей говорю!
Вообщем, я выпил. Внутри стало тепло и я уже почувствовал, что пьянею. Голова стала тяжелой, меня слегка шатало. Затем я выпил еще рюмки две или три, не помню, может и пять... И потерял контроль... Выпивал еще и еще, пока не закончилась бутылка.
Ко мне подошла Катя , она тоже была пьяна, она взяла меня за руку и повела куда-то. Сам не знаю почему, но я не сопротивлялся. Через минуту мы оказались в какой-то комнате и девушка ловко закрыла дверь на ключ.
-- Что ты делаешь? - спросил я.
Девушка молча начала снимать с себя одежду, роняя на пол, а затем подошла ко мне вплотную и начала целовать меня. Я сопротивлялся, как мог, отталкивал ее от себя, а потом... потом, я снова потерял контроль и почувствовав возбуждение, поддался поцелую, Катя медленно впустила свои руки в мои волосы, и запрыгнув на меня, повалила на кровать.
Я снял с нее оставшуюся одежду, нежно целуя ее шею, девушка тихо стонала от удовольствия. Я гладил ее тело, иследуя каждый кусочек. Катя сняла с меня рубашку, а затем и брюки...
Я не знаю что нашло на меня...Телефон разрывался от звонков, наверное это Алиса...Но я просто его выключил...
Я оказался сверху Кати.
POV Алиса.
Никиты нет уже 6 часов... Куда он пропал? Я ведь просила не долго и просила много не пить... Звонила ему раз пятьсот, он не берет трубку, а сейчас и вовсе выключил телефон! Надеюсь, что все нормально. Я уже собираюсь спать, ибо уже поздно, но без него я вряд ли усну...
POV Никита.
Я медленно снял с нее трусики... Девушка как-то испуганно на меня смотрела. Я становился все ниже и ниже, а потом медленно вошел в нее, и Катя издала сладкий стон, она простонала прямо мне в лицо. Я двигался медленно, постепенно ускоряя темп... Боялся сделать ей больно, поэтому постоянно нежно целовал ее шею, оттчего Катя буквально выгибалась.
Еще секунда и...
POV Алиса.
На часах два часа ночи. Я до сих пор не сплю, а он еще не пришел... Меня уже трясет, ведь вдруг с ним что-нибудь случилось?
Я уже не могу так томно ожидать чего-то, то ли хорошего, то ли плохого, поэтому я нашла успокоительное, налила стакан воды и выпила лекарство. Затем поужинала и легла спать. Без Никиты...
~Утро~
POV Никита.
Я проснулся. Обсалютно незнакомое место. Жутко болит голова. Что было вчера? Я чувствую чью-то руку на груди. Что это за девушка? Я аккуратно спихнул ее с себя и начал искать свою одежду. Стоп. А почему я голый?
Я испуганными глазами посмотрел на мирно спящую девушку. Я ничего не помню... Я что, так много пил?
Девушка открыла глаза.
-- Привет, - шепнула она, гладя меня по спине.
Я убрал ее руку.
-- У нас что-то было? - неуверенно спросил я.
-- Это была незабываемая ночь, - улыбнулась она.
-- Что?! - испуганно спросил я.
-- У нас был секс, - уверенно ответила незнакомка.
Минут пять я просидел в ступоре.
-- Что с тобой ? - спросила девушка.
-- Прости, мне пора. Забудь все, что было между нами...
-- Почему?!
-- Я сказал забудь! - уже разозленно крикнул я.
Я немедленно оделся и вышел, хлопнув дверью. Я не знал что будет и что делать дальше... Я был очень зол, мне хотелось разнести все на своем пути. Не нужно, чтобы об этом узнала Алиса...
Я включил телефон. 10:26 утра. 35 пропущенных и 60 смс от Алисы... бл*ть.
POV Алиса.
Будильник. Я тянусь, чтобы его отключить. Он упал и продолжил звонить.
-- Ник...Отключи будильник! - сонно сказала я.
Нет ответа.
-- Ник!
Нет ответа.
-- Никита, ты глухой?!
Я открыла глаза. Рядом не было никого. Мне пришлось встать и отключить будильник. Почему Никита не дома? Где его носит?! Где?! 10 утра, почему он не дома?! Где он?? Где он, бл*ть?! Меня начало жестоко трясти.
Открывается дверь. Заходит Никита.
-- Ну? Где ты был?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Alekseev | Фанфик
FanfictionФанфик про Никиту Алексеева. Привет, меня зовут Алиса, мне 17 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург. В этом году закончила школу. Теперь стоит подумать об Универе. Я знаю, что мой кумир - Никита Алексеев закончил экономический университет в Киеве, по...