Глава 56.

237 13 2
                                    

-- Уходи, - хриплым голосом прошептала я, - я отпускаю.
-- Я не уйду.
-- Уходи, Никита! Уходи, пожалуйста! Оставь меня в покое!
-- Я не уйду, не уйду! - настаивал парень, - Слышишь?
-- Не делай мне больнее, прошу...
-- Хорошо...Я уйду и не вернусь.
Он отпустил мою руку.
-- Прощай.
Никита медленно шел по квартире, надеясь что я одумаюсь, но не дождался этого. На прощание он оставил свой долгий взгляд и скрылся за дверью.
На душе стало одиноко, по щеке скатилась скупая слеза. Я пыталась успокоить себя, говоря, что так будет лучше.
POV Никита.
Я поехал  на репетицию перед сегодняшним концертом. Неужели все кончилось прямо сейчас? И мы больше не встретимся никогда? Эти мысли не давали мне сосредоточиться.
~18:45~
Итак, остались считанные минуты до концерта. Мы уже на месте.
POV Алиса.
Я более менее успокоилась, и тут внезапно... я вся скорчилась от боли в животе. Боль настолько резкая, что я едва  не потеряла сознание.И тут я поняла, что началось.
-- Пааааааап, - изо всех сил кричала я, - звони в скорую!!!
В комнату забежал испуганный папа. Он выхватил из кармана телефон.
-- Стоп, я звоню Никите! - пробурчал он.
-- Зачем Никите?! Звони в скорую  уже! - сквозь боль произнесла я, - быстрее...
POV ПАПА.
*Гудок...Гудок...Гудок...*
*Гудок...Гудок...Гудок...*
Отвечай уже!
-- Алло.
-- Алло, Никита!
-- Что случилось?! - испуганно произнес он.
-- Алиса, она...
-- Ну? Что с ней?!
-- Она...она рожает!
-- Я понял.
POV Никита.
Десять минут до концерта. Я подошел к Олегу...
-- Олег, надо отменить концерт! - решительно сказал я.
-- Никита?..
-- Олег, это срочно!
-- Но мы не можем...
Я не стал ничего говорить больше. Я выбежал на улицу и сел в автомобиль. До дома ехать минут 10, я должен успеть...
POV Алиса.
Боль становилась все больше, такое ощущение будто меня выворачивало наизнанку.
-- Папа...чего ты ждешь? Я сейчас здесь рожу...
-- Потерпи доча, Никита сейчас приедет...
-- Нет, пап...зачем он здесь?!
Я была в ярости, но у меня не было выбора.
-- Я знаю, что ты его любишь, - продолжал папа.
                              *  *  *
В таком состоянии время кажется вечностью, но через какое то время приехал Никита.
Он аккуратно взял меня на руки.
-- Я знал, что мы еще увидимся, - улыбнулся Никита, - все будет хорошо...
-- Аккуратней, пожалуйста, мне больно...
-- Прости, малыш, - сказал он, поцеловав меня в лоб.
Папа нас провожал, и когда мы были в машине, он подмигнул Никите, а тот улыбнулся. Кажется, они сговорились.
До ближайшего роддома ехать минут 15, поэтому Никита жал на газ и гнал на полной, а я уже теряла сознание. Нас несколько раз останавливала милиция, но все обошлось.
Я очень волнуюсь за ребеночка, у малышки совсем не осталось воздуха, кажется, она сейчас задохнется.
~Через 15 минут~
Мы наконец добрались до места. Кое как выбравшись из машины Никита схватил меня на руки и буквально влетел в здание.
-- Быстрее! - паниковал Никита, - жена рожает...
-- Дайте докумен...
-- Некогда! Прям сейчас надо! - орал Ник.
-- Но...
-- Никаких НО.
Далее к нам вышел врач и ничего не сказав, проводил нас в родильную, а Никиту попросили выйти.
POV Никита.
~Спустя 1ч30мин~
Как томительно ожидание...я не нахожу себе места... Никита, успокойся, все будет в порядке...она сможет, правда? Да, конечно...
~Спустя еще 30 минут~
Наконец ко мне вышел врач... Я подошел к нему...

 Я подошел к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Никита Alekseev | ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя