-- Где он? - грубо спросил Олег.
-- Эм, Никита, это к тебе.
POV Никита.
Я встал из-за стола и прошел в коридор, в дверях я увидел Олега с Русланом. По ним было заметно, что они злы.
-- Ну?
-- Что?
-- Зачем уехал? - хором спросили они.
-- Эм... Ну...- я почесал репу.
-- ...
-- Алисе было плохо, она попросила приехать.
-- Мм, да? А ничего что у нас концерт был? - улыбнулся Олег.
-- По-твоему, я должен был бросить беременную жену ради концерта?! - орал я ему в лицо.
-- Беременную?! - удивился Руслан.
-- Да!
-- Никита...Ты что-то скрываешь? - спросил он, - кстати, а где Дима? Трубку не берет...
Я проигнорил его и ушел.
POV Алиса.
По телевизору опять включили новости. Я сделала звук потише, дабы никто не услышал лишнего. Какая-то срочная новость. Молодая девушка твердит:
《Срочная новость! Личность убийцы Дмитрия Тищенко установлена, по данным следствия, им оказался сам 24-х летний Никита Алексеев...》
-- Никита, - позвала его я.
Он подошел и обнял меня.
-- А?
-- В магазин сходи, пожалуйста.
-- Но...- ухмыльнулся Ник, - у нас же полный холодильник.
-- Я сказала, сходи, Никита, - настаивала я.
-- Ну? Что купить?
-- Не в продуктовый, а в магазин одежды, мне нужна одежда для беременных.
-- Пфф,- закатил глаза он, - ну откуда я знаю, какую одежду тебе купить? Со мной тогда пойдем.
-- Нет, у меня есть дела... Срочные дела, если что померишь на себя, - засмеялась я.
Никита засмеялся.
-- Лааадно.
Я выпроводила Никиту на выход, на самом деле, мне не очень нужна эта одежда, я просто хотела чтобы Никиты не было дома некоторое время, чтобы я смогла поговорить с Квинтой и Боднарчуком.
-- Алиса, что у вас тут происходит? - спросил Олег.
-- Надо поговорить.
Мы прошли на кухню, я заварила чай.
-- Ну? - настаивал он.
-- Вообщем... Только не злитесь, хорошо?
-- ...
-- Когда Никита уехал, приехал Дима, водитель его. Для меня он незнаком, но он сказал что он от Никиты Владимировича, привез мне продукты...- я вздохнула.
-- И? Что дальше?
-- Я открыла...Забрала пакет и, он захотел остаться на чай, а потом стал приставать ко мне...Я сопративлялссь, но он был сильнее...
Они внимательно слушали меня.
-- А потом... Он разгромил все, все на своем пути, а дальше, ударил меня чем-то тяжелым. Я отключилась, очнувшись в машине, - меня снова затрясло.
Я выпила успокоительное, и немного успокоившись, продолжила.
-- Я оглянулась, руки, ноги и рот были связаны, за рулем был Дима, мы ехали где-то за городом. Я начала кричать на него, угрожала что Никита найдет его и уволит. Он завел меня в какой-то дом, а туда в подвал и закрыл меня на ключ, не кормил, не выпускал, а еще написал Никите с моего телефона, что мы расстаемся. Я не знаю, как Никита понял, что я в опастности, но я пробыла там день, и еще до ночи. Он меня мучал, хотел изнасиловать, но я чудом вырывалась и убегала. Было уже поздно, я замерзла, потом я услышала что в дом кто-то зашел, начался шум и крики, а потом какой-то грохот и тишина. Когда я вышла, увидела Никиту, а рядом лежал Дима, у него была кровь из головы, помоему он ударился о тумбочку и разбил голову. Я села к нему, ощупать пульс, а он лежал неподвижно, и у него не было пульса. Я сказала Никите, что он умер и мы ушли... А сейчас я видела по новостям, что его тело нашли, и установили личность убийцы.
-- Да уж... Попал Никита...- вздохнул Олег.
-- Помогите нам, я не знаю, что теперь делать.
-- Мы что-нибудь придумаем.
-- Его теперь ищут, он не может скрываться вечно.
POV Никита.
Я уже купил одежду Алисе и ехал домой. На дороге стояли полицейские, они остановили меня. Я напрягся, сотрудник потребовал паспорт.
Он пристально уставился внутрь, посмотрел на меня и потребовал проехать в отделение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита Alekseev | Фанфик
FanfictionФанфик про Никиту Алексеева. Привет, меня зовут Алиса, мне 17 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург. В этом году закончила школу. Теперь стоит подумать об Универе. Я знаю, что мой кумир - Никита Алексеев закончил экономический университет в Киеве, по...