Не умирай!Прошу!

6.5K 266 32
                                    

Я выбежала из кафе и незнала куда идти...Денег нет...Лекарства я не могу купить...что маме скажу?Я села на скамейку в неизвестном мне парке.
Передо мной бегали дети,а родители за ними.
Постоянно слышала эти упреки от взрослых,но они были с любовью.

-не упади!
-нелезь в песок!
-не подходи к луже!
-осторожней!

Мне было так завидно...по щеке прокатилась очередная слеза.Начался ливень...Еле-еле я спасалась под деревом над скамейкой.Тут ко мне подошел мужчина и вытянул руку.Я зажмурилась и сжалась...

Я:не надо...прошу.У меня нет денег.

Но далее послышался знакомый голос.Это он забрал у меня вчера все листовки и угостил кофе.

-возьми.

Я изумленно посмотрела на пакет.

Я:что это?
Я дрожащими руками,взяла сумку и открыла.Моему шоку не было придела!Там были деньги!!!

Я:ааах!Но...но...я не могу принять такую большую сумму.

-София Ванс,это для вас.Возьмите.

Я:вы знаете как меня зовут?

-да...и не только.Берите деньги.

Я:спасибо большое.Я...я вам все верну.

-он улыбнулся.-Не стоит.

Я:а как вас зовут?

Но мужчина быстро скрылся в стене из дождя.И что это было?Может это пранк?Ну неет...
Деньги!Настоящие!
Надо спешить в аптеку.

*уже дома*

Я зашла к маме.

Я:мам,ты как?Я столько всяких вкусняшек купила!Помнишь как когда-то мы ели всякие сладости?Сего....

Я перестала говорить и улыбка спала с моего лица.Женщина лежала без движений и тяжело дышала.

Я:мам!!Нет!Ты чего?Мамочка!Не надо!
Я начала плакать.Возьми себя в руки!Тряпка!

Я начала звонить в скорую.

Я:здравствуйте!прошу!Быстрее!Моей маме плохо!

-диктуйте адрес.

Я:........продиктовала....

-мы выезжаем.

Я держала маму за руку.

Я:ну мам.Пожалуйста.Что я без тебя делать буду?Мам...не умирай.Мне же не за чем жить...Не надо...я деньги зароботаю и тебе сделают операцию.

От Золушки до ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя