После коронного обеда ,за которым я "вышла замуж" мы поехали в торговый центр.На выходе из дома,пока Зейн возился с собакой я сцепилась с Робертом.
*шепотом*
Я:что это было?!Ребенку нужно было объяснить все как есть.
Р:помоему он и сам все хорошо понял.
Я:а помоему нет.Мы не муж и жена.
Р:пфф ваще не проблема.Поехали в загс.
Он хитро улыбнулся и наклонился ко мне.
Я:ага.Только в другой жизни.
Р:хах.Я напомню это тебе.
Я:очень оригинальное предложения.
Я усмехнулась,прислонившись спиной к стене,а парень облокотился рукой и встал напротив меня.
Р:да...и ты же согласна?
Я:Стоун!*он заржал* иди нафиг!
Я хотела его оттолкнуть,а получилось что он схватил меня за руку и мы стали только ближе.
Р:это да?
Тут в коридор вышел малыш и внимательно на нас посмотрел.
З:а вы саксом занимаетесь?(ошибка специально сделана)
Дар речи пропал у всех.ЧТООО?ЭТО СЕЙЧАС ОН СКАЗАЛ?ВОТ ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК?!
Роберт пошло улыбнулся и посмотрел на меня.
Я:нет!Что?!Откуда ты такое слово взял?Ты хоть знаешь его значение?
Р:сразу видно,пацан.
Я:да ладно?!А я думала баба
Я саркастически посмотрела на парня,который поднял одну бровь и так же прожигал меня взглядом.
З:нет не знаю.Я его слышал от старших ребят в детском доме.
Я:ужас.Десткая психика у тебя испорчена...
Тихо сказала я.
Р:мда...Но он предложил не плохую идею.
Роберт крепко обнял меня за талию и прижал к себе.
Я:иди в жопу!
Шепотом прошипела я.Кое-как выбралась из объятий парня ,и взяв Зейна за руку,пошла к машине.Р:мы продолжим этот разговор позже.
Так как детского сиденья в машине нет,то пришлось Зейна посадить на колени.Мальчик внимательно рассматривал салон авто,а потом мелькающий город в окне.
Мы подъехали к большому ТЦ и ребенок расцвел в улыбке.Мило...Роберт открыл дверь и посадил себе на шею Зейна.Тот радостно засмеялся.
Р:ну что?Полетели!
Я тоже начала смеяться и мы зашли в огромный мир торговли!Повсюду полки ,начиная от еды,заканчивая авто техникой.Тут есть всееее!
Я:вон отдел с игрушками!
Я указала на яркий коридор с цветными картинками.Нам точно туда.
Стоун снял с себя Зейна и тот побежал к игрушкам.Мальчик, захватив дыхание,с замиранием сердца бегал по магазину.
Р:Зейн,смотри какой самолет.
Я:или машина?
Я показала на грузовичок для детей.
З:нет.Рррр мм лообелт...мм лрлобл.(пытается выговорить имя)
В это время я рассматривала коробки с куклами.Не,ну а че?Я тоже хочу.Р:зови меня папа.
Я выпученно посмотрела на парня и из рук упала с грохотом коробка.
Я:ээээээ Роберт сюда иди.
Р:да,милая?
Я:я тя ща в игрушках похороню.Какая милая?!Какой папа?!
Р:хаха расслабься.Давай подарим мальчику семью хотя бы на день.
Я:ооох!Ладно.
Р:вот и отлично.
З:я выблал.
Зейн подбежал с огромной плюшевой собакой.В точь-точь как Ричи.
Р:отлично!
Мы подошли на кассу,так как мальчик больше ничего не захотел.
Сколько бы мы не уговаривали.На кассе на нас очень странно смотрели и мило улыбались.
-такой хороший мальчик у вас,принц.
Я сначала подумала что мне показалось,но нет же!Точно слышала слово принц.Пфф...возможно она назвала так ребенка.
Р:дааа.Пошли Зейн.
Он рассплатился и мы вышли из магазина.
Когда я шла,то решила прихватить газету.В Англии принято читать газету за завтраком,но никто не говорил,что за ужином нельзя.Хех.
Мы сели в машину и тронулись с места.Ребенок заснул у меня на руках,обнимая подушку.
Ааааа сорян за маленькую главу!Я еще завтра напишу.С началом осени вас!И с началом Мучебного года...да да...Кто в какой класс перешел?
Я в 9.Расскажите про смешные сторис из вашей жизни связанные со школой. А я выберу самый угарный и посвящу слудующую(ооочень интересную главу😏) победителю.Лав вас!Ваша леди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Золушки до Принцессы
Teen FictionСемнадцатилетняя София Ванс живет в Англии.Где мирно правят король и королева.У них есть сын.Вы думаете,он начитанный,вежливый,культурный парень?Неееет...это реальная жизнь в 21веке.Избалованный мажор с кучей бабок и машин.От одного его хищного взгл...