Знакомство

4.4K 208 75
                                    

Я знаю что виновааата и тд.Люблю вас!ПРОСТО ЛЮБЛЮ!СПАСИБО ЧТО ТЕРПИТЕ МЕНЯ,ЛЕНИВУЮ ЕДИНОРОЖКУ.за всеми объявлениями следите в моём инстаграмме sofi_molka
Это инста для вас,а мой основной lady_sofi15
А также группа в вк!Ну а мы продолжаем!

Оооо дааааа!
Это самый офигенный момент,когда ты просыпаешься с человеком,которого хочешь видеть всегда и сейчас он лежит рядом с тобой и мило спит.Ну ок...уже не спит.Динь испортила весь момент,запрыгнув на лицо парню.Я не удержалась и начала дико смеяться.Глаза парня медленно приоткрылись и затем он улыбнулся своей ослепительной улыбкой.

Р:ты очаровательна,моя принцесса.

Я:как бы мило это не звучало,но меня сейчас стошнит ванилькой.

Он закатил глаза и уткулся мне в шею.

Р:а ты умеешь испортить момент.Тебе кто-нибудь говорил, что ты очень романтичная?

Я пыталась сдерживать смех.

Я:неа

Р:отлично...тогда я буду первым.

Я:и последним.

Я поцеловала парня в лоб ,и встав с кровати,направилась в ванную.Хах...в зеркале я отчетливо увидела огонек в глазах парня.

Я:я всё вижууу.

Р:не забыла,что сегодня мы едем знакомиться с моими родителями?

Я:как я мо....ЧТОООО?СЕГОДНЯ?АААААА!КОШМАР!Я ЖЕ...а нууу время у меня еще есть.

Перед тем как зайти в ванну,я услышала смешок парня,а дальше я погрузилась в свои мысли.

Надев легкую тунику и домашние шорты,я спустилась на манящий запах завтрака.

Я:мммм что это тут у нас готовит повариха?

Роберт обиженно повернуля ко мне и притянул за талию.

Р:с каких это пор принц стал называться поварихой?

Я:уже как минуту, ты мой личный шеф-повар.

Р:да неужели?

Парень нежно меня поцеловал и на минуты 2 время остановилось.

Я:чем мы сегодня займемся?

Спросила я,допивая чай.

Р:нууу я собирался забрать платье.

Я:какое платье?

Р:хах.Твое конечно же.Ты же не выбрала в чем пойдешь к моим родителям?Вот я и помог...

От Золушки до ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя