Р:и где ты была?
Он говорил громко и точно.Я:у меня были дела.
Р:мммм...А предупредить?Не?Никак?Я бл весь город объехал и обзвонил!А у тебя дела?!С парнем каким-нибудь развлекалась!
И тут меня это выбесило конкретно!
Я:С парнем?С парнем?!!!Я весь день просидела у палаты в ренимацию где умирает моя мама!Тебе не понять каково мне вообще сейчас разговаривать!Потому что хочется сдохнуть!А тебе я вообще не обязана говорить где я была!Тебе должно быть плевать на меня!Как и всему миру...
На последнем предложение я понизила тон и вытерла слезу.Я посмотрела на остолбеневшего парня и поняла,что все бесполезно.Я схватила куртку и направилась к выходу, предварительно вытерев еще реку слез,но тут меня взяли за руку.Я встретилась с блестящими глазами.Он просто взял и обнял меня.Крепко прижал к себе.Я не смогла сдержаться и начала сильно плакать.Он первый кто увидел меня слабой.
Р:тшшш...не плачь.Все будет хорошо,она выздоровит.
Я:неет...*плачь*...доктора сказали, что процента 2 на то ,что она будет жить.
Р:они часто ошибаются.Все будет хорошо...помни это.
Я промолчала ,ведь знаю,что не будет.
Р:иди в зал,а я есть приготовлю.Хорошо?
Он посмотрел в мои глаза.
Я:угу.
Я легла на диван в зале и незаметила,как уснула.
От лица Роберта Стоуна.
Я решил посмотреть как она.Я признаюсь...переборщил с допросом,но я не умею себя конролировать когда злюсь.Но с ней...с ней я становлюсь 13ти летним мальчишкой.
Я подошел к дивану и увидел,что девушка спит.Устала...Мне жалко ее и я знаю,что все будет хорошо...я помогу ей.Она пытается казаться сильной,но я вижу ее как беззащитную.Я взял ее на руки и понес в комнату,она такая легкая.Накрыл одеялом и стою как маньяк над жетрвой.
Мои мысли извращенца лезут в голову...я дэбил...
Ладно.Пойду жрать что-ли...Че зря готовил?
От лица Софии Ванс.
Я проснулась в комнате...в своей.Голова не болит,но хочется есть.Ого!Это рекорд.Новый уровень...Рядом с кроватью стояли мои вещи.Он что привез их?Ну отлично!Хотя бы в школу не в его футболке пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Золушки до Принцессы
Teen FictionСемнадцатилетняя София Ванс живет в Англии.Где мирно правят король и королева.У них есть сын.Вы думаете,он начитанный,вежливый,культурный парень?Неееет...это реальная жизнь в 21веке.Избалованный мажор с кучей бабок и машин.От одного его хищного взгл...