Все будет хорошо

5.2K 275 49
                                    

От лица Роберта:

В данный момент я сижу у кровати где лежит неподвижное тело Софии.Она жива!Да!Но пока в себя не приходит.В палату зашел врач и позвал меня к себе.

-Она слаба.Очень...Девушка весит 43кг при возрасте 17 лет и росте 173.София Ванс на грани.Причем после смерти ее внутренний мир умер.И как мне кажется,только вы способны этот мир оживить.

Я:я сделаю все что в моих силах.И верю,что получится.

-можите оставться рядом с ней сколько хотите.Но ваш отец вряд ли это одобрит.Вам нужен покой и силы.

Я:я не смогу иметь покой ,не видя ее.Сколько ей положно здесь лежать?

-все зависит от девушки.Если она очнется сегодня ,то завтра она уже может быть свободна.Но под присмотром.

Я:не волнуйтесь.Уж это я обеспечу.

-не сомневаюсь.

Тут в коридор выбегает мед-сестра.

-она пришла в себя.

Я бросился в палату.Девушка тяжело дышала и видимо еще не понимала,что происходит.Ее правая рука была забинтована и виднелась кровь,глаза были красные и под ними синяки.

От лица Софии:

Ммм на глаза давит яркий свет.Я в раю?Но почувствовав жуткую боль в руке поняла,что нет.Неужели я даже нормально покончить с собой не могу?Дожили!Пипец!В палате стоит доктор,Роберт и мед-сестра.И все пялятся на меня..Ммм...интересно?Я ж ща похожа на пещерного человека,которого нашли после длительной спячки.

Мне глубоко плевать на мнение окружающих.Я больше не хочу что-либо делать.

Врач:выпейте.

Я:зачем?

Он уставился на меня своими круглыми,удивленными глазами.

В:ну как это зачем?Чтобы выздровить.

Я:а зачем выздоравливать?

В:чтобы жить.

Я:ммм...а если я не хочу жить?Можите дать мне нормально сдохнуть?

Врач вообще впал в ступор.Мед-сестра уронила какую то банку с витаминами ,и только Стоун стоял и испепилял меня взглядом.Ему явно не нравится мой настрой,но неужели ему не плевать?А вот мне пофиг...

Р:оставте нас.

Доктор сочувствующе на него посмотрел и вышел вслед за девушкой.Дверь закрылась и повисла гробовая тишина и неловкое молчание.Я пофигично бросила на парня холодный взгляд и зарылась в одеяло.По щеке прокатилась слеза,в голове всплыли последние секунды с мамой и фраза Роберта.Зло,обида,ненависть, грусть:все это бушевало во мне.

От Золушки до ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя