Глаза в глаза

6.9K 289 150
                                    

Хей!Я выбила время для моих единорожек!Приятного путешествия!

Уже в школе....
Моё утро обычное...ничего интересного...прошло уже два дня с того дня ,как маму положили в больницу и я ела ....Да,ела...Больше я ничего не ем.Только пью воду.Я заметно похудела...но мне не хочется есть...и не чего.Нужны деньги,но у меня их не хватает,так как я хожу к маме в больницу и опаздываю на работу,из-за этого мне сократили зарплату.Мне очень тяжело....но я верю,что скоро этот ад закончится.

К:хей!Смотри!Может тот красавчик принц?

Она указала на какого-то блондина с цветными глазами.Я впервые его вижу и значит он новенький.Мммм....ну возможно,что он принц.Выглядит богато...хммм.
И тут у меня созрел очень жестокий,но необходимый план.
Что если я подружусь с ним?Я понравлюсь ему и попрошу деньги для мамы.Ведь он принц....денег точно много.Да!Идеально!

К:эээй!Приём!Зависла?

Я:оу,нет...Пошли на урок.

После уроков....

Я вышла из школы и врезалась кому-то в спину.

Я:прости.

Я подняла голову и столкнулась с цветными глазами...Один у него был желтый,а другой зеленый.

-ничего.
Он улыбнулся.

-я Скай.

Я:София.

С:красивое имя.

Внутри меня бегали офигевшие единороги.Ааааааа!Все даже лучше, чем я думала!

Я:спасибо.

Я выдавила улыбку,хотя мне противно улыбаться когда моя мама умирает.Но ради нее же.

С:тебя проводить?

Я:оу....нет.Спасибо.

А вдруг он не принц?блин...

С:будем считать, что ты согласилась.

Я:ээээ хаха ок...

Так...он пешком что-ли?Значит не принц...

Он заметил мой подрзрительный взгляд.

С:я провожу тебя и позвоню.Меня заберет мой водитель...

Я:а...ладно.

Мы шли молча,но он прервал тишину.

С:чем ты увлекаешься?

Я:(а чем я увлекаюсь?рили....чем?)эээ я пою.

Я правда неплохо пою...

От Золушки до ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя