Прости...прощай...

5.5K 284 58
                                    

От лица Роберта:

Я не эгоист, но она должна перестать себя так убивать.Мне жалко ее нервы.Жизнь продолжается и я понимаю,что это тяжело,но...Может мне ее как-нибудь отвлечь?Точно!Я приглашу ее сегодня в ресторан,а потом кино!Да!Она не откажется!

Слышу как девушка спускается по лестнице.Уже проснулась.
Заплаканные глаза,измученный вид,усталое,бледное лицо.Мда...у кого-то ночка не из лучших была.

От лица Софи:

На кухне я нашла Роберта.Почему он еще шариком не катается?Он же постоянно ест и готовит,чтобы есть.По его взгляду я выгляжу ужасно...так и есть.

Р:эээ доброе утро!

Я:доброе.

Безразлично ответила я.
Парень начал мямлить.

Р:может сегодня сходим в ресторан,а потом в кино?Отвлечешься...

Я:прости ,но мне надо в больницу к маме.

Р:но тебе там ничего нового не скажут.Тебе становится только хуже.

Он прав.Может мне и правда стоит рзвеяться.

Я:да,хорошо.Я согласна.

Парень заулыбался.

Я:только я схожу домой и там подготовлюсь.И кошку нужно проведать.Ок?

Р:ладно.Я отвезу тебя.

Я кивнула головой.

Быстро оделась,взяла вещи и спустилась кушать.Парень очень вкусно готовит!Где он так научился?А вот я не умею...ну точнее умею,но плохо.Я неувязок и могу убить себя сковородкой...Мдааа...

Я помымала посуду пока Робер одевался.

10 минут спустя.

Он там че красится?Аааа!Даже я быстрее!Да я за это время успею одеться,накраситься,расчесаться и так 3 раза.Тут слышу тяжелые шаги по ступенькам.Парень недовольно открыл входную дверь и все время с кем-то ругался по телефону.

Мы сели в машину молча и всю дорогу я насладжалась тишиной и песней Джастина Бибера.

Я:спасибо.А во ск...

Он меня перебил.

Р:я заеду за тобой в 5.

Я:ок.

Я вышла из машины,захватив пакеты с одеждой,и направилась к дому.

Я:Дииииииииинь!!

Закричала я когда увидела мою кошку.Я так скучала по ней!Но мои радостные единороги превратились в злых пегасов при виде разбитой вазы,разорванного дивана и висящих обой,съеденного цветка и коврика в земле.Ааааааааааааааааааа!Кошмар!Катастрофа!Что тут было вообще?

От Золушки до ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя