Ваше Величество?

5.1K 238 133
                                    

Мы дошли с Робертом до школы и решили глянуть на новое расписание.Запалить нас не смогут так как уроки закончились.На входе в школу нас встретил друг парня Нейтон.

Н:эу,брат.Чё на легке?

Р:здорово.
Они пожали друг другу руки.

Р:решили прогуляться.

Нейтом осмотрел меня и улыбнулся.

Н:Вы выстречаетесь?

Р:да.

Н:я друг этого дэбила,Нейтон.

Парень вежливо протянул мне руку,а Роберт закатил глаза.Я лишь хихикнула и ответила.

Я:София.

Н:кстати если найдете Кейт,то передайте ей что я в машине ее жду.

Я:хорошо.А вы вместе?

Он ухмыльнулся.

Н:месяц уже как.

Я:ууу я думаю нам с ней есть о чем поговорить.

Р:тогда я к расписанию,а вы поболтайте.

Я одобрительно кивнула головой и уже собралась повернуть в сторону кабинетов,как тёплые губы накрыли мои.

Р:моя.

Как будто убеждая самого себя,прошептал Роберт.Мы разошлись по своим делам и вскоре я нашла девушку.Она накинулась на меня с визгами и обнимашками.

За 10 минут мы рассказали кратко друг другу всё что произошло за это время.

К:офигеть!Ну ты даешь!За такое время стать принцессой Англии.

Я:эээ хаха всмысле?Чет шутка не дошла.

Тут лицо Кейт стало серьезным и удивленным.

К:не поняла...Ты чего?Ну логично если Роберт принц,то ты принцесса.

Я:Кетрин,какой принц?Ты что, бредишь?

Девушка усмехнулась,а потом потянулась за газетой со свежей датой.

Она указала мне на статью.

К:на,смотри...Тоесть он тебе не сказал,что будущий король Англии ?

Я дрожащими руками сложила газету и как зомби направилась к выходу.Как он мог?!Он ничего не сказал мне!Я все это время жила с наследником пристола!Мой парень принц!!Я неверю в это!Это розыгрышь какой-то!Я вышла из здания и вскоре была дома.Я в ЯРОСТИ!Доверять человеку,но при этом не знать его!Как это вообще произошло?!Я не верю!Неееет!Интересно когда бы он решил сказать?Когда взойдёт на престол?!Я кинула ближайшую вещь в стену и это оказался журнал.

От Золушки до ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя