я обламала мальчика...

4.9K 233 44
                                    

Я:дурак...
Прошептала я, лежав рядом с парнем на больничной кровате.

Р:прости.

Я:знаешь как я испугалась?

Р:я верю,принцесса.В той машине сидел пьяный...Знаешь что в последний момент я вспомнил?

Я подняла голову и вопросительно посмотрела на парня.

Р:тебя,твой смех,твой голос,твои глаза,твою улыбку,твою походку,твой запах...Я понял что люблю тебя окончательно.Но к сожалению ты еще не знаешь меня натоящего.

Я:так раскройся мне?

Р:позже...ты все узнаешь чуть позже.

Я:Кстати,что с Зейном?

Р:его забрала мама.Она во время появилась сразу после того,как пацан всавил мне мозги.

Между разговором наши пальцы были сплетены друг с другом.

Я:хах.И каким же образом он вправил тебе мозги?

Р:он объяснил ,что я без тебя никто и ты без меня никто.А вместе мы созвездие.Только вместе...

Я улыбнулась и уткнулась лицом в шею парня.Его запах сводит меня с ума.

Р:спи,принцесса.Ты сегодня многое пережила.

Я:ну не больше чем ты.

Р:хах,это ерунда.Все быстро пройдет.

Я начала медленно засыпать.

На утро меня разбудил поцелуй в шею.Слишком мило и от этого я улыбнулась.

Р:принцесса,если ты не хочешь через пол часа понежиться в кроватке дома,то можешь не просыпаться.

Я:ммммм но ты?

Р:меня выписывают.Раны не глубокие...так,порезы от стекла.

Я:это отлично!

Я радостно поднялась и села на кровате.

Р:не терпится побыть со мною наедине?

На лице парня заиграла его фирменная пошлая улыбка.

Я:просто по Ричи соскучилась.

Я улыбнулась,а Роберт тип обиделся.

Р:я напомню тебе это.

Парень медленно собирался ,пока я разговаривала с доктором.На выходе из больницы стоял новый матовый гелик.Я хотела пройти мимо,так как не сразу поняла что это наша машина.

Р:эу,принцесса.Я еще не готов к прогулке по Лондону.

Он махнул головой на машину и я удивленно посмотрела на него.

Я:это уже новая?

Р:да.

Я:Вау!

Р:нравится?

Он самодовольно улыбнулся.

Я:она шикарна.

Р:я знал,что ты оценишь.

Парень погнал по утренней дороге.Люди медленно плелись на работу,а дети лениво шли на уроки.
УРОКИ!

Я:у нас в школе поменялось расписание.Надо будет заехать и посмотреть.

Р:давай чуть позже?Когда уроки у нашего класса кончатся.

Я:ок.

Мы подъехали к дому и я аккуратно вышла из автомобиля.

Парень открыл и после меня также тихо закрыл дверь.Нас встретили наши питомцы.А хотя о чем это я?НАС ВСТРЕТИЛ ХАУС!ВАЗА РАЗБИТА,ПОДУШКИ ПОРВАНЫ,КАРТИНА УПАЛА.

Я:я надеюсь Ричи с Динь хорошо спрятали себя...

Я была зла.Ну вот как так можно?!

Р:мдааааа.Ща кому-то сильно достанется!

Мы нашли спящих животных за диваном и после хорошей трёпки,принялись за уборку.Я понимаю,что Роберт после аварии,поэтому настаивала чтобы он лежал,а я сама уберусь.Но мы ж тип вежливые.

Убрав все,что летало пока нас не было,мы,а точнее Роберт лег отдыхать,а я решила приготовить поесть.

Стоя лицом к столу,я почувствовала руки на своей талии,а затем дыхание на шее.

Я медленно развернулась к парню и мы сорвались с цепи.

Роберт нежно поцеловал меня,но этот поцелуй перерос в страсть.Парень обхватил меня и посадил на стол,а я положила свои руки ему на плечи.Что он делает со мной?Я полностью отключаюсь.

Р:ты хоть понимаешь,что теперь ты моя?

Я:твоей я буду с кольцом на пальце,ну или в 18 лет.

Тут уж пошло улыбнулась я.

Р:хах...а зачем тянуть до 18?

Он продолжил меня целовать.

Я:ммм я еще не готова...

Р:я понимаю...Поэтому мне тяжело держать себя в руках,когда я безумно тебя хочу.

Я:я обещаю,что в 18 мы будет только вдвоем.

Р:(он ухмыльнулся.)Хах.В эту ночь будут сняты все запреты.Если нераньше...(прошептал)

Я:ммм именно.

Парень вновь прильнул к моим губам и целовались мы достаточно долго.Пока не разлучил нас Ричи,который лаял на дверь.

Я:что с ним?

Р:гулять хочет.Динь ему надоела.

Я:ахахах.Динь тебя тут променять хотят.

Р:прогуляемся?

Парень хитро улыбнулся и протянул мне руку.Я приняла ее и спрыгнула со стола.

Аааа сори за маленькую главу.Лав вас!Ваша леди!💜

От Золушки до ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя