Еще одна глава и еще одна проблема.

5.3K 260 39
                                    

Р:ты еще слабая.Поехали домой.

Я кивнула в знак согласия.Мы сели в машину и молча поехали домой.Уже стемнело.Обожаю ночную Англию.Медленная музыка на заднем плане и мелькающие здания в окне автомобиля.Я очень устала.Устала от жизни.Руку ломит...Но это не сравнится с душевной пустотой.Парень уверенно держит руль,но по задумчивому лицу видно,что он в своих мыслях.Я вдруг начала испытывать сильное чувство привязанности к этому человеку.Он красив,умен,богат,уверен в себе и своих силах.Я понимаю это только сейчас...Я боюсь,что этот человек со мной играет.И если он уйдет из моей жизни,то я не переживу.Ведь по сути он единственный кому я еще нужна.А я даже не поблагодарила его.

Я:спасибо.

Хриплым голосом сказала я.

Он посмотрел на меня и слегка улыбнулся.
Мы подъехали , зашли в дом и нас сразу встретил Ричи.Я очень плохо себя чувствую.Охх...все кружится.Я схватилась рукой за голову,а другой пыталась найти опору.Парень повернул голову в мою сторону ,и заметив,что мне плохо ,подхватил меня.Как вовремя!

Р:Софи!Ты как?

Я:плохо

Он сел на диван,а я была у него на коленях.Парень подложил под мою голову подушку и накрыл нас одеялом.(я надеюсь вы поняли как это выглядит).Я все так же держалась за голову.

Тут Роберт начал гладить меня по голове и по волосам.Это так приятно.Мне даже как-то не по себе.Я уже давно не чувствовала себя такой нужной.Я чувствую как он рассматривает меня.

Р:почему ты плачешь?
Прошептал он.

Я и не заметила как по щеке скатилась слеза.

Я:просто...ну...
Я начала мямлить.

Он улыбнулся.

Р:тебя никогда не жалели и не гладили?Ты не получала ласки?

Я:до того как заболела мама все было.

Он прислонился своими губами к моему лбу,после минуты моего внутреннего шока,парень прошептал.

Р:температуры нет.

Я:а ты точно температуру проверял?

Р:а ты хочешь чтобы я еще раз проверил?

Он лукаво улыбнулся.Тут к нам запрыгнул Ричи.

Р:воу, мальчик!Осторожней!Хаха.

Я:а моя Динь сейчас там одна.

Р:если бы не она,то ты бы сейчас тут не лежала.Динь привела меня к комнате и своим поведением указала на дверь.

От Золушки до ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя