Роберт уехал разбираться с этим ублюдком,а я легла в зале и начала успокаивать себя.Кошка чувствует,что я нервничаю.Динь легла рядом с моим лицом и проводила меня своим взглядом в сон.
От лица Роберта:
Я приехал в назначенное кафе.За мной 3 машины с 9охранниками.Я к этому непричастин.Они всегда едут за мной.Я зашел в помещение и за столом увидел до жути противного мужика.
Жирное лицо,небрежно одет,волосы уже седеют,а глаза ничего хорошего о этом человеке не говорят.Он противно ухмыльнулся,увидев меня.-я так понимаю ты и есть тот сопляк этой шлюхи.
Я схватил его за шиворот рубашки.
Я:не смей называть ее шлюхой.Падонок!Ближе к делу!
-ах...да.Я назову сумму и
Я его перебил.
Я:хах.Ты что то не понял,дядя.Это я назову число минут,за сколько ты слиняешь отсюда.
-*дикий смех*
Я злобно ухмыльнулся и щелкнул пальцами.Моментально из-за моей спины вышли двое огромных охранника с оружием ,и взяв его ,потащили из кафе.Люди непонимающе смотрели на всё это.Плевать!
Я грозно осмотрел комнату и быстрым шагом последовал за парнями.
Урода отключили электрошокером и погрузили в машину.Я поговорил с ребятами,чтобы его больше никто не увидел.Как выяснилось он замешан во многих криминальных делишках и его посадят.И вряд-ли срок будет меньше,чем 20 лет.Хах...Я обещаю.Теперь Софи никогда не услышит о нем.Он сильно потрепал ей нервы.*мат*
От лица Софии:
Я успела проснуться,а Роберт еще не приехал.Ох...я переживаю.Может он мне нравится?Я даже не думала об этом...Со всеми этими происшествиями...оххх.Иу!Пока я спала Ричи меня испачкал.
Я решила помыться.Набрав в ванну горячей водички,я начала кайфовать.Вода это моя страсть.Я отключаюсь от всего мира.А если будет звучать песня Джастина Бибера, Харвея или Адель там ж такой релакс будет.
Я вылезла из миро сего,и надев нижние белье,решила побрить ноги.Не, ну а че?Я взяла бритву и услышала звуки.Животные бесятся наверно.
Тут открывается дверь в ванную и на пороге стоит Роберт.
А я сижу на ванне,в нижнем белье черного цвета и в руке у меня бритва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Золушки до Принцессы
Teen FictionСемнадцатилетняя София Ванс живет в Англии.Где мирно правят король и королева.У них есть сын.Вы думаете,он начитанный,вежливый,культурный парень?Неееет...это реальная жизнь в 21веке.Избалованный мажор с кучей бабок и машин.От одного его хищного взгл...