Глава 1

96 14 5
                                    

Суббота  4:00
Мне снятся довольно странные сны. Приснилось, что мы с моим парнем Ником поступили в университет. До смерти хотелось во сне потрясно отдохнуть летом, зависая на крутых вечеринках и делая сногшибательные покупки.

Но в скоре все изменилось. Мой парень охладел и начал меняться потом он снял маску, а под ней ещё одна. Он снял вторую маску и там оказалась ещё одна такая-же . Он начал снимать маски. После он начал смеяться...очень громко, что тряслись все стены. И мне от этого стало очень плохо. Он начал запрещать мне все, начал контролировать каждый мой шаг...оооо божее.

Меня это дико бесило. Больше всего на свете я ненавижу, когда меня контролируют. Я свободный человек. И я в праве  сама контролировать себя. Да уж тем более я уже не маленькая, как не как 17 лет.

Меня задел этот сон. Должна ли я свыкнуться и пустить все на самотек или может мне нужно задуматься, что значат эти сны...
В последнее время меня мучают много вопросов.
Я борюсь с желанием убежать к чертям собачьим и отправится за приключениями, которые вряд-ли у кого-то были. Но мне мешает учёба... я должна готовится для поступления в университет...ух...это не так уж и легко. Учитывая, то что я до 11 класса не бралась за учебники.

Как же я хочу поступить в тот же университет, в котором учиться мой парень. И это он меня заставил взяться за голову и не деградировать дальше ...Люблю его, но так редко говорю ему это.

Мой монолог длился до 6 часов утра. Мои глаза закрылись и я провалилась...нет не под кровать, а  в сон.

******

10:00

ОХ...что там гремит на кухне? Я спать хочу!
Ну что я хотела,заснула только к 6 часам. Спросонья услышала, как кто-то зовёт меня. Это была мама.
- Кьяра! Кричала во весь голос мама.

- Я слышу тебя! Перестань вопить!

- Ты как с матерью разговариваешь? Спускайся вниз. Луиза ждёт тебя.

- Я только-только стала с постели. Обязательно ли меня так торопить? Разве сегодня не выходной? Луиза не будет против если я опоздаю на пару минут.

- Не заставляй ждать свою подругу, она и так уже час ждёт.

- Хорошо, мам! Давай ты выйдешь из моей комнаты, и пойдёшь развлекать Луизу. А тем временем я соберусь, ага?

На краю чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя