Глава 10

17 6 4
                                    

- Да иду я, иду!! Хватит кричать, я не глухая.

- Да ну, а я уже начал сомневаться в этом.

- Эрик, достал! Я не могу потратить немного времени что-бы нормально собраться и не опозорить тебя перед друзьями? Или ты хочешь что-бы я оделась как бомж? Что-же, за то быстро.

- Бомжики тоже бывают милыми.

- Ах..ну покажи хоть одного.

- Хах, та боюсь увидишь родные лица и останешься с ними навсегда.

- Придурок!

- Овца!

- Эй баран, ты вообще очумел?

- Эй это слишком! Все ладно иди в машину, а то опоздаем.

- А вот и пойду!

- А вот и иди. Только...не сверни случайно к бомжам, иди прямо и не поддавайся искушениям.

- Ооо шутить учимся? Ну не очень я тебе скажу...

- Так я и не шутил. Всё пошли, рили слишком много тратим на разговоры.

Ооо Господи...Наконец-то мы сидим в машине и спокойно едим...тишина и всё такое...каееффф...Эрик когда молчит кажется таким умным.

- Что там твой парень? Вы расстались?

- Нет, не расстались, но думаю в скором времени так и будет. А чего тебя это так интересует? Это вроде-бы не твоё дело.

- Просто спросил. Что будет, если ты после расставания впадёшь в депрессию? Что будет?

- Не смеши, я не из таких.

- Ну я бы на твоём месте держал бы пацана, ибо кто тебя ещё полюбит, такую...

- Какую?

- Чёкнутую

- Хах, ну я сама решу кого держать, а кого отпускать.

- Решительная какая.

- Всё Эрик, заткнись. Я устала от общения с тобой.

- Уставшая какая.

- Эрииик.

- Окай, помолчим.

Мда..и мне ещё знакомиться с друзьями этого человека. Боюсь представить кто они...надеюсь не такие как он...

На краю чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя