Глава 2

63 11 3
                                    

Я проснулась от солнечных лучей, и поняла , что нахожусь не в своём доме. И возле меня лежал какой-то парень. Нихера себе. Что произошло? Нет я конечно помню, что меня шиндорахнули по башке, но зачем тогда такая роскошь? я лежу на кровати, а не привязанной к батареи.

Странный парнишка. Я же сейчас могу уйти спокойно. Именно этим я и займусь.

Ооо неет , он собирается просыпаться. Быстро встав с кровати, я пошла искать свою сумку.... О, нашла! Теперь можно идти.

- Крошка, а ты куда собралась?

Ох только не это...проснулся! Ну что же, утренняя пробежка.

-Спасибо, что приютил,а теперь мне пора идти.
Я собралась бежать, нооо.... эта ошибка природы меня схватила и прижала к стене.

- Воуу малыш, руки от меня убрал.

- Я вижу ты дерзкая сильно. Лучше не зли меня, зай.

- А то что? Ударишь? Убьёшь? Изнасилуешь? Что ты сделаешь? Мне все равно, понял?

- Я подумаю над твоими предложениями . Зовут тебя как?

- Кьяра. Отпусти меня!

- Что-бы ты убежала? Никогда! Меня кстати Эрик зовут.

- Угу. Зачем я тебе? И зачем ты меня ударил в лесу и притащил к себе?

- Я тебя спас! Я возвращался с футбола и увидел , что лежит девушка без сознания. И на твоём месте, я бы поблагодарил за такую услугу. Ведь я мог тебя оставить. Ты бы замерзла и умерл,а или бы тебя собаки разгрызли на клочья , а то ещё хуже, тебя могли найти местные бомжи и изнасиловать , а затем продать на органы. Я достаточно красочно это описал ?

- Э..д.д..а...да. Спасибо тогда. Но мне нужно идти. Я тебе очень благодарна, а теперь будь добр, покорми меня и отвези домой .

- Тебя так украшает скромность. Ухмыльнулся Эрик.

Эрик попросил свою кухарку приготовить нам завтрак. И уже доносились приятные запахи с кухни. Тем временем я сидела в гостиной и думала о Нике. Он даже не разу не звонил. Вспомнила что телефон разряжен, я решила подняться в комнату Эрика и попросить подзарядку.

Я минут 10 искала его комнату в его огромном доме . Интересно а кто его родители, судя по дому какие-то миллионеры.

У меня все беднее. После развода родителей, папа забрал наш большой красивый дом в котором мы все жили. Сейчас мы с мамой живём на даче.

На краю чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя