Мы подошли к дому, отца. И я не хотела , что-бы Эрик со мной заходил. Слишком много вопросов будет, по поводу Виннстона. А так, если честно не хочеться объяснять , как я с ним познакомилась и почему так поздно была , хрен знает где.
- Эрик, пожалуйста, я хочу одна зайти. Это мое лично дело. Ты мне никто, что-бы я тебя погружала в свои проблемы. Езжай домой, а меня папа отвезет.
- А если твой отец не согласиться?
- С чего бы ему не соглашаться? Он мой отец, он же не хочет, что-бы я была без мамы. Тогда, увы ему придётся меня воспитывать, а он этого так не хочет. Поверь мне, все будет хорошо.
- Хорошо, иди одна, но я не уеду.
Зачем он все это делает для меня? Может...хотя о чем это я, я его знаю всего лишь день и несколько часов.
******
- Привет, пап. Я хочу у тебя кое-что попросить.
-ОХ...дочка, что тебе? Опять нужны деньги? Если вопрос связан с деньгами, то можешь уходить из моего дома.
- Пап, мама в больнице, она может умереть. Маму срочно нужно положить под апарат. Прошу тебя, помоги.
- Мне все равно, Кьяра. Вы мне больше не семья. Это значит, что мне на вас наплевать. Я не собираюсь тратить деньги на вас, у меня есть новая семья и я должен её обеспечивать. Иди по хорошему, иначе я вызову охранников и они тебя вышвырнут от сюда.
- Когда ты успел стать таким монстром?
Слезы дали о себе знать, я начала рыдать, а папа стоял и равнодушно смотрел на меня. На его лице не было ни капельки сожаления.
- Кьяра, уходи, и больше никогда не возвращайся.
Меня очень сильно задели его слова. Как он мог? Ёму все равно, что мама может заснуть и больше никогда не проснуться? Как? Он же её любил... Мне стало так пусто на душе.
И меня же он тоже любил! Я помню как он меня катал на плечах, как он меня кружил, когда я держала его за руки. Я даже помню, что у нас с ним были секреты от мамы. Мы скрывали, то что я прогуливала садик. Ведь так мне там было не интересно. Постоянно воспитатели, которые кричали на детей. К тому же , кто спит днем, когда хочется бегать, кричать, веселиться? Никогда не пойму.
Сидела на лавочке во дворе отца. Почему-то не хочется выходить и ехать в больницу. Денег у меня нету. Я не знаю, что мне делать. Но и сидеть я сдесь не собираюсь.
- Кьяра, ну что? Что твой папа?
- Ничего. Он не согласился. Он не хочет меня видеть больше.
- Почему я не удивлён. Поехали в больницу. Нужно деньги завести.
- Эрик, но зачем ты это делаешь?
- Ну я же не чудовище, я не хочу , что-бы твоя мама умерла, тем более, когда я могу помочь чем-то.
- Спасибо, тебе. Я тебе все отдам , я устроюсь на работу и все отдам.
- Не нужно, я придумаю, что я смогу взять взамен у тебя.
- Э...ну хорошо.
******
Мы приехали в больницу и заплатили, точнее Эрик заплатил. Я так ему благодарна за это. Он не такой уж и эгоист, как я думала.
- Езжайте домой Мисис Лоренц . Мы сообщим вам, что будет с вашей матерью. Сказал врач.
- Надеюсь вы знаете свою работу и все будет хорошо, верно? Выкрикнул Эрик , так что я вздрогнула.
- Да. Мы попытаемся сделать всё, что будет в наших силах, но я ничего не гарантирую.
- А вы уж попытайтесь. Угрожающе посмотрел на врача Виннстон.
******
Мы вышли из больницы и сели в машину и тут же у меня зазвонил телефон...это был...
Дороги читатели, извините за маленькую главу.
Ваша: Kloyar_Whiter ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю чувств
Teen FictionСтоит прочесть, если ты являешься подростком. Главная героиня, Кьяра Лоренц будет учиться жить, она будет учиться бороться с проблемами. Она мало что знает о любви из-за этого будет часто запутываться в своих чувствах. Девочка-подросток будет прох...