Глава 9

14 6 2
                                    

Как же здорово лежать в кровати и понимать, что тебе никуда не надо идти...омг это чертовски приятно.

Хоть понимаю, что я сегодня буду работать. Да уж, первый рабочий день в семье Виннстонов...хах, держись Кьяр!

Я услышала звуки за своей дверью
...что это за звуки? Ооо как это мило, я услышала как кто-то сказал "мяу". У Эрика есть котёнок? Что?Неужели у него есть домашние животные. Я не помню...

Я открыла дверь и в мою комнату забежало маленькое чудо, ооо милашка какая...Я уверена, что это девочка, очень похожа на кошку.

Такая красивая кошечка, просто космос.
Я очень люблю животных. Всех!Я никогда не понимала вопроса "А кого ты любишь больше, котиков или собачек? "- Вы серьёзно? Возможно для вас это нормальный вопрос, но лично я от него взрываюсь. Обычно я отвечаю -"Я люблю всех животных, я не хочу выбирать или кого-то выделять, они абсолютно разные!"

- Как тебя зовут, прелесть?

- Мяу..мрр..мрррр...

- Сейчас пойдём искать Эрика и узнаем твоё имя, да?

- Мяуу

Я посмотрела в гостинной, но его там не оказалось. Так, ну наверно лучше посмотреть в комнате, скорее всего спит.

Ну как я и ожидала, он спит. Ну-ка... я положила возле его уха кошечку и она мурлыкала и била его лапой. Божеее она мне нравиться все больше и больше.

- Отстань! Что ты тут забыла? Кьяра, убери кошку с моего лица!Черт, поспать не дают.

- Просыпайся Эрик. Сколько можно спать?

- Столько сколько надо!

- Как зовут это милое создание?

- Ещё никак.

- Это как?

- Бляя, оставь меня! Через пол часа поговорим.

- Нет уж, ты сейчас проснешься!

Эрик встал с кровати и прижал меня к стене и сверлил меня своим злым взглядом, что хотелось провалиться сквозь землю.

- Слушай, во-первых ты не имела права заходить в мою комнату без стука. Во-вторых ты не имеешь права мне приказывать, что и когда делать. И в третьих ты тут никто, это ты должна меня слушаться, поняла?

На краю чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя