Глава 6

27 7 0
                                    

Я просто лежала и смотрела в потолок. Я уже и забыла,что в доме есть ещё кто-то кроме меня.

Ну пока Эрик в душе, я решила позвонить Нику.

Пошли гудки....

[-Алло, Ник. Нам нужно серьёзно поговорить.
- Ооо зай, да, я знаю о чем.
- Тогда когда и где мы встретимся?
- Э...э ну зай, я сегодня улетаю в командировку на месяц, давай, тогда через месяц.
- Ты на приколе? Я об этом узнаю сейчас? Ах да, наверно твои шлюхи и то раньше меня об этом узнали, ты же с ними чаще видишься.
- Не бомби, пока.]

Он серьёзно? Как я раньше не замечала эгоистичного падонка...
Может это все из за того, что я смотрела на него через розовые очки. Ну да ладно, вернётся поговорим.

Ну что ж, нужно собираться и приводить себя в порядок. До начала нужно принять душ хотя-бы, а то я ещё не проснулась. Ах подожду, когда Эрик выйдет.

Лежу я значит...и вдруг увидела, что дверь приоткрылась, и в комнату зашёл Эрик, ну конечно же с голым торсом. Не ну нормально вообще? Его ничего не смущает?

- О, Кьяр, что лежим? Пошли кушать, приготовь что-то .

- Я не голодна. И я не собираюсь готовить для тебя. Я в душ. Бай малыш.

- Нет!Стой! Помнишь ты спрашивала меня , как меня отблагодарить? Так, вот...я возьму тебя вместо моей кухарки взамен на ту сумму за аппарат. Не переживай, всего месяц, пока твоя мама не поправиться, ты будешь со мной.

- У меня нет выбора, я согласна. Спасибо ещё раз. Всего месяц, я думаю он пролетит быстро.

- Смотри не влюбись в меня, котёнок.- Ухмыльнулся Эрик.

- Хаха, серьёзно? В тебя? Ну пожалуй я воздержусь. И да, зачем тебе это? Зачем я рядом?

- Я просто кухарку в отпуск отправляю, и мне лень платить ей бабки, будешь заменять её. Надеюсь ты умеешь готовить и убирать, да ведь?

- Тоесть, я буду у тебя  как кухарка? Ты вообще нормальный? Я конечно умею готовить и все дела...но ты будешь ко мнее относиться как к рабыне, я уже знаю.

- Хах, а ты хочешь быть не как кухарка, а как кто тогда? Как девушка? Знаешь, ты не в моем вкусе. Я буду к тебе нормально относится, не переживай...

....
Вы хотите продолжение ? Тогда ставь 🌟 и я буду писать большие главы.

Ваша: Kloyar_Whiter ❤

На краю чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя