Зайдя домой я увидела, что мама лежит на полу без сознания, а возле неё баночка с таблетками.
Боже, что случилось? Неужели это из за меня? Нет времени на размышления. Нужно вызвать скорую.
Но когда я подошла к телефону, я увидела, что Эрик ещё не уехал. Почему бы не попросить его отвезти нас в больницу, ведь сейчас каждая минута дорога.
- Эрик, почему ты ещё не уехал?
- Не твоё дело? Почему вышла?
- Можешь пожалуйста помочь. Моя мама без сознания, нужно быстро доехать в больницу. Ты же понимаешь, что скорая помощь долго едит.
- Да конечно, давай я заберу её из дома, думаю ты на вряд-ли сможешь её донести до машины.
- Да, конечно. Спасибо.
Мы ехали молча , но тишину прервал телефонный звонок. Звонил Ник.
ОХ, неужели он вспомнил обо мне. Я не хотела отвечать.
Эрик как всегда вмешался.- У тебя телефон звонит, ответь! Или ты стесняешься при мне разговаривать?
- Вовсе и нет. Просто я не в настроении разговаривать. У меня мама без сознания, и я должна ещё разговаривать как ни в чем ни бывало? Это безобразно по отношению к маме.
- Хорошо, потом поговорим.
Не собираюсь я с ним разговаривать потом и вообще никогда. Я его последний раз вижу. И вообще бесит этот избалованный мажор.
******
Сидим и ждём врача...это так долго. Я очень переживаю за маму. Конечно мы с ней последние время не ладим, но она единственная, что у меня есть. Я даже не представляю жизнь без неё.
- Эээ...мисис Лоренц? (Врач)
- Да! Что с ней? Она жить будет? К ней можно?
Я набросилась на врача с расспросами
- Я так понял, вы её дочь. Ваша мать в тяжёлом состоянии и ей срочно нужен специальный апарат, который мог бы продлить ей жизнь, тем временем мы бы предприняли какие-то меры. Если с этим задерживать, ваша мать может через два - три часа умереть от передоза. Но этот апарат не в маленькую сумму. Вы сможете оплатить довольно кругленькую сумму?- Я..я..я не знаю. У меня нету денег. Только если я попрошу у отца. Вы можете положить её под апарат, а я через час завесу деньги?
- Нет. Сначала деньги, потом услуга. Я не могу быть уверен в том, что вы приедете. Но в крайнем случае вы можете оставить залог.
- Я оплачу апарат. Сколько?. Повысел голос Эрик и со злостью посмотрел на врача.
- Эрик , нет! Я оставлю в залог паспорт и возьму деньги у отца.
Виннстон закатил глаза.- Хорошо, тогда жду вас через час , пожалуйста не опаздывайте. Ехидно улыбнулся врач.
******
- Почему ты решил меня подвезти?
Спросила я , сидя в машине Виннстона.
Хм..почему игнорит?- Ауу, ты меня слышишь? Эрик Виннстон???
- Почему ты не захотела, что-бы я оплатил апарат?
- Ты мне никто и я знаю тебя лишь день. И как-бы я не беру у незнакомых людей деньги.
- Хах, глупо. Приехали, выходи. И да , я пойду с тобой.
- Угу.
Мы вышли из машины и направились к дому папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю чувств
Teen FictionСтоит прочесть, если ты являешься подростком. Главная героиня, Кьяра Лоренц будет учиться жить, она будет учиться бороться с проблемами. Она мало что знает о любви из-за этого будет часто запутываться в своих чувствах. Девочка-подросток будет прох...