Pov. Кьяра
Ник ушёл, а мне так сложно без него, если бы он знал, что мне сложнее чем кажется. Я люблю его, только он одни своим присутствием может помочь мне уйти с этой реальности.
Эрик странный...звонит, кричит и ещё таким тоном, как буд-то я его собственность. Какое ему дело до меня. Но мне прям интересно разобраться, я поеду домой. Как-то от одной только мысли, что мне надо ехать на общественном транспорте мне не очень хочеться домой. Ну...а что ещё делать...надо ехать.
Вот знаете, это странно, но у меня реально фобия общественных транспортов...Не подумайте, что я такая вся пафосная мажорка, мне правда плохо от самой атмосферы, запаха, людей которые внутри.
Я подошла к остановке и ждала свой автобус. Не люблю ждать...офф. Такая я вот балованая оказывается.
Из далека я увидела что он едет...да не ужели. Серьёзно? Я ждала 20 минут, довольно таки много.
Он подъехал и я уже начала заходить, как вдруг я вижу что Луиза тоже бежит на этот автобус. Только не это.
Я быстро заплатила и шла в самый конец, что-бы она меня не заметила и не подошла.Она зашла и направлялась ко мне. Господи пусть она исчезнет. Если она подойдёт я за себя не ручаюсь. Убью нафиг.
- Ооо...Кьяра, какая встреча.
- Да уж, я в шоке что ты ездишь на общественных транспортах.
- Это мой первый раз, как вижу тебе не привыкать к такому. Увидела тебя и решила составить компанию. Вообще-то еду в гости к Эрику, меня как раз Рокси пригласила. Моя машина сломалась, так что только так.
- Что тебе надо? Ты не боишься что я тебя выкину с автобуса?
- Хаха, только попробуй, что ты мне вообще сделаешь без своей мамочки и папочки. От тебя все отвернулись, ты никому не нужна. Не думай, что Эрик тебе поможет, он никогда не посмотрит на тебя как на девушку, уборщица.
У меня просто появилось желание встать и ударить её, меня ничего не контролирует.
Я со всей силы ударила её по лицу. Мой отпечаток руки остался на её щеке.
- Кьра, ты вообще офигела? Не нормальная. Водитель, пожалуйста высадите ненормальную и агресивную пасажирку.
- Закрой рот! Это ты меня спровоцировала.
Я увидела что к нам походит водитель с серьёзным лицом.
- Девушка, покиньте салон. Я не хочу разбираться почему вы набросились на девушку, но так вести себя в общественном месте нельзя. Я отвечаю за безопасность своих посажиров.
- Но...
- Я не хочу ничего слышать. Покиньте салон! Сейчас же!
- Хахахах, кто кого выкинул из автобуса? -смеялась Луиза.
- Иди нафиг, это ещё не конец.
Я вышла из автобуса и не представляю как я доеду домой.
Следующий автобус через час. Позвоню Эрику.- Эрик, ты можешь забрать меня. Пожалуйста, забери.
- Ты где?
- На Лилпилском переулке. Меня выгнали из автобуса, потом расскажу.
- Почему бы твоему парню тебя не отвести? Я сейчас с девушкой, так что сори. Что же ты такого делала, что тебя выгнали?
- Я же сказала, потом расскажу.
- Я вызову тебе такси. Моя девушка не обрадуется, если я сейчас поеду тебя спасать, она и так ещё в шоке от того факта, что ты со мной живёшь.
- Знаешь, если я тебе так много проблем приношу, я могу жить у себя. Я тебе напомню, что это твоя была инициатива.
- Да, и уже жду не дождусь, когда твоя мама выйдет из больницы, чтобы ты переехала к себе. И напомню тебе, что я взял тебя на работу на место своей кухарки, ибо у меня сейчас проблемы с деньгами и зачем платить ей, когда есть вариант, что ты будешь это делать бесплатно.
- Придурок, не беспокойся я скоро уеду из твоего дома.
- Стой на месте и жди такси. Поговорим дома.
- Пока придурок.
Ууффф как он меня бесит. Как так можно!!! Остаётся ждать такси. Как я устала за сегодня. Я очень надеюсь, что когда я приеду, то не будет меня доставать его девушка Рокси и её новая подружка Луиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю чувств
Teen FictionСтоит прочесть, если ты являешься подростком. Главная героиня, Кьяра Лоренц будет учиться жить, она будет учиться бороться с проблемами. Она мало что знает о любви из-за этого будет часто запутываться в своих чувствах. Девочка-подросток будет прох...