глава 12

6 5 0
                                    

Pov.Эрик

Сидел я на кухне, пил кофе и зазвонил мой телефон,хм, мне звонят из больницы? Интересно...

- Алло, да, слушаю.

- Здравствуй, Эрик. К нам привезли девушку, Кьяру. Я решил вам об этом сообщить, ибо не знаю никого из её родных,кроме мамы конечно, ну вы понимаете.

- А что с ней? Я ничего не понимаю. На неё кто-то напал?

- Не, не похоже на это. Она потеряла сознание на улице. Сейчас мы пытаемся выяснить причину.

- Понятно. Мне приехать нужно?

- Если вас интересует жизнь этой девушки, приезжайте.

- Спасибо что позвонили.

Бляя...я как чувствовал, что нельзя было её одну отпускать. Надо было ехать домой! Надеюсь она поправиться, ибо по моему дому уже уборка плачет.

Pov.Кьяра

...спустя 3 часа.


Мне так плохо...голова кружится. Где это я? Ааа в больнице. Кажется я долго спала. Не знаю что случилось, мне просто стало плохо и я упала. Дверь в комнату открылась и зашёл врач. Ооо я знаю его, он занимается лечением моей мамы. Радует, что мы лежим в одной больнице с ней. Хоть в мои планы не входило падать в обморок, что-бы меня подвозили.

- Ооо Кьяра, вы проснулись?

- Да, доктор. Мне вполне хорошо, просто устала и упала полежать. Прилегла так сказать. Ничего серьёзного, я могу идти?

- Ох..если шутите, то правда всё хорошо. Но я не могу вас выписать, пока за вами хоть кто-то не придёт.

- Уфф...это надолго. За мной никто не придёт. Пожалуйста, можно я пойду домой?

- Нет!

Доктор вышел из палаты и я поняла, что всю ночь буду тут находиться.

Не смогла я ещё дольше мысленно пострадать, потому что в палату зашёл Эрик...Эрик? Хоть что я удивляюсь, я работаю у него. Я должна работать, а не лежать в больнице. Я заметила у него в руках букет цветов, хах, не стоило.

- Что лежим? Рассказывай, как так можно было?

- Я врачу все рассказала.

На краю чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя