- Хах, а ты хочешь здесь быть не как кухарка, а как кто тогда? Как девушка? Знаешь, ты не в моем вкусе. Я буду к тебе нормально относится, не переживай...
Ладно думаю, спорить смысла нет, ведь и в правду я его плохо знаю, возможно он хороший человек хотя-бы я надеюсь на это.
Я пошла в душ...я хотела смыть с себя все проблемы...все что со мной случилось...Проблемы только начались, а мне уже ужасно. Мне тяжело. Возможно я не показываю этого, но сердце кровью обливается. Каждый день думаю о маме...она единственный мне родной и любимый человечек...я её безумно люблю. Не смотря на то, что мы часто ссоримся, она единственный человек который меня искренне любит и желает только добра.
И стоит прекратить мне ныть! Почему я такая слабая внутри себя? Почему? А ведь со стороны я кажусь сильной, грубой, дерзкой моментами...ох...это не так. В глубине души я очень жизнерадостная, ранимая и тоже хочу любви как и все люди на земле. Мы никто без любви. И сейчас я имею ввиду не отношения между девушкой и парнем, нет! Я сейчас о семейной любви...
**Тук**Тук**ТукБлять кого принесло? Эрик мать твою...
-Кьяра, может пора выйти, нет? Ты там жить собираешься? Или ты уже того...?
- Эрик!! Тебе какое дело? Дай спокойной насладиться временем без твоего присутствия...бррр.
-ОХ, деточка, моё присутствие тебе надо научиться терпеть, ибо сейчас же мы уж едим ко мне. Собирай свои вещи, месяц будешь жить у меня, и я не думаю, что ты будешь каждый день ездить к себе!
-Эй, чего ты приказываешь мне? Дай хотя-бы нормально насладиться твоим отсутствием в душе.
-Я конечно могу составить компанию...но...не мечтай.
-Хахахахаа, мечтать о таком, это как лишиться здравого смысла.
- Тебе 5 секунд выйти из ванной или я выламаю двери, я это сделаю, если что. Я считаю:
1...-Эй что? Ещё чего...охренел?
-2...
- Иди гуляй...полем или лесом, видишь, даже выбор есть.
- Заткнись, эй!
3....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю чувств
Novela JuvenilСтоит прочесть, если ты являешься подростком. Главная героиня, Кьяра Лоренц будет учиться жить, она будет учиться бороться с проблемами. Она мало что знает о любви из-за этого будет часто запутываться в своих чувствах. Девочка-подросток будет прох...